Head office: Dublin, Ireland
Educational centers: London, Madrid, Johannesburg, Dubai, Mexico, Lisbon, Bucharest and more
Официальный партнер в России

Курс e-mail маркетинг

Курс 4: E-mail маркетинг Модуль рассматривает все инструменты e-mail маркетинга.
Курс ориентирован на изучение четырех основополагающих аспектов e-mail маркетинга: работа с базой данных, составление писем, организация рассылки и отчетность.

В ходе занятий слушатели на практике учатся создавать качественные, работающие рассылки. Мы подробно изучаем все составляющие действенного e-mail продвижения.

E-mail маркетинг - эффективное направление digital-маркетинга. Мы обучаем тому, как использовать этот инструмент наиболее продуктивно.
Качественные рассылки позволяют увеличить лояльность потенциальных клиентов и в результате приводят к продажам. Это канал взаимодействия и влияния на пользователей.

Преимущество этого вида продвижения - рассылки можно с одной стороны автоматизировать, а с другой - персонализировать, то есть учесть особенности каждого клиента.
Мы учим, как собрать базу клиентов, сегментировать ее, определить и использовать таргетинги. Покажем, как настроить рассылку, чтобы письма не уходили в спам.
Аналитический блок курса научит анализировать результаты рассылки и корректировать стратегии для большей результативности.

Курс подходит специалистам в области маркетинга с начальным уровнем подготовки.


КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ


Модуль E-mail маркетинг охватывает следующие блоки:
  • Понятие Email Marketing
  • Ключевые обозначения и показатели
  • Online и Offline подготовка данных
  • Стратегия E-mail маркетинга
  • Сбор и сегментирование базы
  • Поведение и особенности потенциальных клиентов
  • Контент и дизайн рассылок
  • Аналитика E-mail маркетинга
  • Сервисы рассылок
  • Фильтры
  • Сплит-тестирование
  • Практические рекомендации

МЕСТО В ПРОГРАММЕ




Курс E-mail маркетинг дает комплексные знания и практические навыки.
Первый этап модуля - постановка цели и разработка e-mail стратегии. На этом этапе собирается и сегментируется база для рассылки, рассматриваются возможные варианты работы с базой. На этапе работы с контентом изучаются типы рассылок. Поэтому содержание писем нужно готовить по-разному.

Мы учим определять, какая рассылка в каждом конкретном случае принесет наилучший результат и готовим контент согласно определенным требованиям.
Практическая работа на этом этапе сводится к написанию качественного продающего текста, который уже с темы письма «зацепит» адресата.
Под руководством преподавателя, студенты создают текст рассылки для своего проекта.

Мы даем рекомендации, какие ссылки, кнопки и заголовки, должны быть включены в письмо, чтобы оно не было отправлено в спам.
На практике изучаем инструменты для создания e-mail рассылок.
Большой блок курса посвящен аналитике в E-mail маркетинге.
Собираем статистику, готовим отчеты и анализируем данные в разрезе конверсии и продаж. Корректируем стратегию.

Занятия проходят в малочисленных группах. Акцент сделан именно на практическую работу и дает готовые инструменты для дальнейшей деятельности интернет-маркетолога.
После завершения курса вы в полной мере будете владеть инструментом e-mail рассылок, который позволит увеличить поток заказов.

ФОРМА РЕГИСТРАЦИИ



1. Выберите программу





2.Форма обучения



3. Контактные данные
Ваше имя
Your name


Контактный телефон
Phone


Почта
E-mail


Промокод
При наличии введите код




*Все поля обязательны для заполнения
Нажимая кнопку «Отправить», вы принимаете условия договора-оферты и соглашаетесь с условиями обработки персональных данных


У вас есть вопросы? Задайте их нашему консультанту. 
Как вас зовут?*
Ваш е-маил?*
Телефон   

* - обязательные поля
Сообщение*