Любите интернет-маркетинг так же как мы?


Тогда мы готовы поделиться с Вами эксклюзивными
материалами из программы обучения
"Professional Diploma in Digital Marketing".
Имя
E-mail

Спасибо!

Подробная информация выслана на указанный e-mail. Если в течении 10 минут письмо не пришло - проверьте папку спам.

+7 495 775-1280
Head office: Dublin, Ireland
Educational centers: London, Madrid, Johannesburg, Dubai, Mexico, Lisbon, Bucharest and more
Официальный партнер в России
Интенсивный курс DMI адаптирован под российский рынок и учитывает местную специфику. Отечественные инструменты, такие как Yandex, Vkontakte, новостные агрегаторы и ведущие порталы заметно отличают наш интернет, что также раскрыто в нашей программе.
Настало время строить карьеру
на международном уровне!
РЕГИСТРАЦИЯ

Наши преподаватели
Digital Marketing Institute
Ian Dodson
Ian Dodson. Разработчик программы. Преподает в Дублине

Ian Dodson has been at the forefront of the Irish Digital Industry for the past 10 years.

He specialises in strategic guidance for organisations bringing products to market through the internet and has been instrumental in the set up of some ground breaking online businesses.

Ian is a co-founder and Course Director for the DigitalMarketing Institute. He lectures extensively on the Digital Marketing Institute’s Postgraduate and Professional Diploma programmes, speaks at both local and international conferences and writes for various digital and marketing journals on all topics digital.

Ingate Digital Agency
Апухтин Дмитрий
Апухтин Дмитрий

Старший специалист по поисковому продвижению в Ingate Digital Agency

Эксперт в области поискового продвижения. За 5 лет прошел путь от оптимизатора сайтов до руководителя группы SEO-специалистов. Имеет опыт успешной реализации проектов различных тематик и направлений, среди которых такие бренды, как Sony, РОЛЬФ, Автомир, Фаворит-моторс, Пеликан-Авто, Этажи и многие другие. Неоднократно выступал в качестве эксперта в публикациях крупных отраслевых СМИ seonews.ru и sostav.ru.

MediaNation
Иван Барченков
Иван Барченков, директор по развитию MediaNation

9 лет в digital-маркетинге. Обладатель MBA РАНХ. Начал карьеру в WWF на позиции ведущего координатора по корпоративному фандрайзингу и маркетингу. В 2012-м году стал частью команды Яндекс. Отвечал за работу с ключевыми клиентами (сегменты: телеком, туризм, авиация). Сертифицированный специалист Яндекс.Директ, Google AdWords, Яндекс.Метрика, Google Analytics, К50: Генератор, Youtube, DBM. Сертифицированный партнер по обучению Яндекса. Рекламные кампании Ивана опубликованы в библиотеках лучших кейсов Google и Яндекс. Спикер РИФ+КИБ, Оборот.ру, СПИК, MIXX. В портфолио эксперта увеличение прибыли Gett, ЛитРес, Амедиатека. Владеет несколькими собственными e-commerce проектами.

Articul Media
Александр Чижиков
Александр Чижиков

HEAD OF STRATEGY в ARTICUL MEDIA

В сфере интересов 360 планирование в digital эру – от стратегии бренда до интегрированных коммуникаций, с особым фокусом на роль digital каналов и инструментов.

Проекты для более чем 50 российских и международных брендов, включая Fox Broadcasting Company, Nike, L'Oreal, ВТБ, Зимние Олимпийские Игры 2014 в Сочи.

В маркетинге и рекламе 10 лет, в том числе в крупнейших международных агентствах Ogilvy и Young&Rubicam.

Выпускник факультета социологии МГУ им. М.В. Ломоносова и Академии коммуникаций Wordshop.

Преподает в DMI с 2014 г.

Articul Media
Марьяна Шейнина
Марьяна Шейнина. Исполнительный и медиа директор в full service digital agency Articul Media.

Член международного медиа жюри крупнейшего фестиваля рекламы Cannes Lions в 2016 году.

Опыт работы в рекламной индустрии более 15-ти лет в крупных агентствах Euro RSCG (Havas Worldwide), Maxima.

Имеет опыт в планировании и реализации интегрированных ATL кампаний, digital кампаний.

С 2011 года работает в сфере интернет-маркетинга. Зона ответственности в Articul Media –планирование и реализация медиа кампаний для клиентов агентства.

Является автором курса лекций и преподавателем по медиапланированию в интернете в РАНХ и ГС, читает курс лекций в Политехническом Университете.

Проектный опыт: более 50 российских и международных брендов, в том числе L'Oreal, Fox International Channels, National Geographic, Siemens, Toshiba, Sochi 2014, МТС, Ростелеком.

ЛитРес
Екатерина Цыганкова
Екатерина Цыганкова. ЛитРес

Работает в Digital более 5 лет. Начинала карьеру в отделе маркетинга в Utinet.ru, после в LitRes.ru пришла менеджером по работе с партнерами, затем занималась развитием контекстной рекламы и продвижением мобильных приложений. За 3,5 года работы в компании стала руководителем направления по привлечению клиентов из веб/ mobile.

На данный момент занимается всем digital-marketing LitRes.ru.

Kinetica
Роман Алексеенко
Роман Алексеенко

Ведущий специалист по стратегическому планированию компании Kinetica.

Проектный опыт:
2GIS, СДЭК, Восток-Сервис, Ральф-Рингер, Bosch, Азбука Вкуса
Личный вклад — формирование многоканальных стратегий для мультирегионального продвижения с увеличением доходности до 35%

TopDelivery
Илья Брайт
Илья Брайт, Директор по маркетингу TopDelivery

Опыт работы в Digital: более 7 лет.

Более 4-х лет в сфере digital-маркетинга, работал в агентствах AdLABS, FutureBit, Expertsender где занимался развитием бизнеса и разработкой маркетинговых стратегий. 

В настоящий момент специализируется на бизнес-решениях в области маркетинговых коммуникаций, CRM, электронных продаж и доставки цифрового контента.

Основные направления работы - email-маркетинг, eCRM, мультиканальные коммуникации.

AGIMA
Олег Рудаков
Олег Рудаков, директор по развитию направления аналитики агентства AGIMA

С 2012 года работает в сфере интернет-маркетинга.

Сертифицированный специалист по работе с системами Яндекс.Директ и Яндекс.Метрика, Google AdWords и Google Analytics, сертифицированный консультант Google.

С 2013 по 2016 г. - ведущий веб-аналитик ADLABS. Основная зона ответственности - аналитические проекты в агентстве, оценка эффективности рекламных кампаний и тренерская деятельность.

Опытный специалист в сфере интернет-маркетинга. Активно изучает новые технологии и инструменты площадок, исследует и перенимает опыт западных агентств, активно участвует в отраслевых мероприятиях. Постоянный спикер на крупных конференциях (РИФ+КИБ, RIW, eTarget, iMetrics и др.), а также на внутренних мероприятиях и бизнес-завтраках для клиентов. Занимается обучением сотрудников внутри компании, ведет курсы индивидуального и корпоративного обучения, а также групповые тренинги. Обучал сотрудников компаний ВКонтакте, S7, ГК Независимость, WWF, АШАН и др.

Онлайн реклама
Юрий Балакин
Юрий Балакин. Генеральный директор "Онлайн реклама"

Работает в сфере платной рекламы с 2006 года. Начинал свою карьеру в компании Яндекс, потом руководил отделом контекстной рекламы Ingate Digital Agency – одного из крупнейших агентств интернет-рекламы в Восточной Европе.

Специализация: разработка стратегий рекламных кампаний в интернете, контекстная реклама, медийная реклама, таргетированная реклама, веб-аналитика, оптимизация и повышение эффективности рекламных кампаний.

Является сертифицированным специалистом Яндекс.Директ, Яндекс.Метрика, Google.Adwords, Google.Analytics.

Преподает в DMI с февраля 2015 г.

Rocket10
Елена Куприянова
Елена Куприянова

SMM&SP Director в Rocket10

Окончила филологический факультет Российского университета дружбы народов (РУДН), кафедра «Международная журналистика.

Во время учебы проходила практику ассистентом PR-директора в телевизионном холдинге «Красный квадрат». В течение учебного года была приглашена в эту компанию на должность контент-менеджера в проекты «Модный приговор», «Контрольная закупка», ЖКХ. Позже стала заниматься SMM этих проектов. Основные обязанности: работа с контентом, его поиск, написание, редактирование, размещение на сайтах программ, улучшение уже имеющихся рубрик.

В годы учебы также работала в школе иностранных языков Exbridge преподавателем английского языка и SMM-менеджером, затем работала в должности заведующей сектором иностранных версий редакции сайта в РУДН.

В 2013 году была приглашена на работу редактором сайта в «Оргкомитет „Сочи 2014“», прошла два повышения, и на самих Играх работала главным редактором вечерней смены трехъязычного сайта Олимпийских и Паралимпийских игр.

Своим главным достижением считает разработку стратегии и контента раздела «Голос Игр» сайта Сочи 2014, где в нестандартной форме подавались материалы про спортсменов, болельщиков, в том числе и специальное ежедневное видео о болельщиках. Во время Олимпиады рубрику каждый день посещали около 40 тыс. человек.

Занимала должность руководителя отдела контент-маркетинга и SMM в Articul Media. Работала с такими клиентами, как Форум «Открытые инновации», Lancome, FOX Channel, National Geographic и другие.

Последнее место работы - Директор по SMM в Smart Media,  Digital-стратег в НТВ.

Преподает в DMI с 2014 года.

Segmento
Татьяна Чечекина
Татьяна Чечекина

Key Account manager Segmento (ГК Сбербанк, АФК «Система»)

Опыт работы в Digital более 5 лет

Выпускница МосГУ, факультет Рекламы

Работала на различных этапах разработки и проведения рекламных кампаний: от ручной настройки и решения тактических задач до проработки медийных стратегий, планирования и аналитики.

Среди клиентов Samsung, Visa, L'Oreal, Теле2, LG, Porsche, Альфа-банк.

Все занятия проходят на русском языке. Но для вашего развития и роста мы сохранили английский
во всех электронных брошюрах и презентациях. Это делается в ваших интересах, ведь для получения международного сертификата необходимо сдать экзаменационный тест с вопросами и ответами
на английском языке. Практика показывает, что уровня intermediate достаточно, 95% учащихся сдают
его с первого раза. В любом случае, есть возможность пересдать экзамен.
Присоединяйся к профессионалам!


РЕГИСТРАЦИЯ
Чтобы быть в курсе наших новых программ, специальных предложений, грантов и конкурсов, присоединяйтесь к нам!
1. Подпишитесь на новости:
2. Станьте другом: