Head office: Dublin, Ireland
Educational centers: London, Madrid, Johannesburg, Dubai, Mexico, Lisbon, Bucharest and more
Официальный партнер в России
Интенсивный курс DMI адаптирован под российский рынок и учитывает местную специфику. Отечественные инструменты, такие как Yandex, Vkontakte, новостные агрегаторы и ведущие порталы заметно отличают наш интернет, что также раскрыто в нашей программе.
Настало время строить карьеру
на международном уровне!
РЕГИСТРАЦИЯ

Наши преподаватели

Socialist Group
Владилен Ситников
Владилен Ситников. Стратегический директор Socialist Group

Стратегическое планирование и развитие интегрированных коммуникации брендов, разработка и внедрение технологических инноваций, более 10 лет в digital коммуникациях, в ведущих агентствах России: Grape, Publicis, McCann, Lowe Adventa, Socialist Group (Engagency, moove).

Проекты для более чем 40 международных компаний, включая: Chevrolet, Renault, Diagio, Heineken, L'Oreal, Nivea, Sanofi, Unilever, PepsiCo, Nestle, Ferrero, JDE, Mondelez, Danone, Coca-Cola, Tetra Pak, Sberbank, MTS (B2B, MTS, Bank), Shell, UTair, Castorama, Pandora, Moovit, и др.

Ingate Digital Agency
Апухтин Дмитрий
Апухтин Дмитрий

Старший специалист по поисковому продвижению в Ingate Digital Agency

Эксперт в области поискового продвижения. За 5 лет прошел путь от оптимизатора сайтов до руководителя группы SEO-специалистов. Имеет опыт успешной реализации проектов различных тематик и направлений, среди которых такие бренды, как Sony, РОЛЬФ, Автомир, Фаворит-моторс, Пеликан-Авто, Этажи и многие другие. Неоднократно выступал в качестве эксперта в публикациях крупных отраслевых СМИ seonews.ru и sostav.ru.

MediaNation
Иван Барченков
Иван Барченков, директор по развитию MediaNation

9 лет в digital-маркетинге. Обладатель MBA РАНХ. Начал карьеру в WWF на позиции ведущего координатора по корпоративному фандрайзингу и маркетингу. В 2012-м году стал частью команды Яндекс. Отвечал за работу с ключевыми клиентами (сегменты: телеком, туризм, авиация). Сертифицированный специалист Яндекс.Директ, Google AdWords, Яндекс.Метрика, Google Analytics, К50: Генератор, Youtube, DBM. Сертифицированный партнер по обучению Яндекса. Рекламные кампании Ивана опубликованы в библиотеках лучших кейсов Google и Яндекс. Спикер РИФ+КИБ, Оборот.ру, СПИК, MIXX. В портфолио эксперта увеличение прибыли Gett, ЛитРес, Амедиатека. Владеет несколькими собственными e-commerce проектами.

Articul Media
Александр Чижиков
Александр Чижиков

HEAD OF STRATEGY в ARTICUL MEDIA

В сфере интересов 360 планирование в digital эру – от стратегии бренда до интегрированных коммуникаций, с особым фокусом на роль digital каналов и инструментов.

Проекты для более чем 50 российских и международных брендов, включая Fox Broadcasting Company, Nike, L'Oreal, ВТБ, Зимние Олимпийские Игры 2014 в Сочи.

В маркетинге и рекламе 10 лет, в том числе в крупнейших международных агентствах Ogilvy и Young&Rubicam.

Выпускник факультета социологии МГУ им. М.В. Ломоносова и Академии коммуникаций Wordshop.

Преподает в DMI с 2014 г.

Articul Media
Марьяна Шейнина
Марьяна Шейнина. Исполнительный и медиа директор в full service digital agency Articul Media.

Член международного медиа жюри крупнейшего фестиваля рекламы Cannes Lions в 2016 году.

Опыт работы в рекламной индустрии более 15-ти лет в крупных агентствах Euro RSCG (Havas Worldwide), Maxima.

Имеет опыт в планировании и реализации интегрированных ATL кампаний, digital кампаний.

С 2011 года работает в сфере интернет-маркетинга. Зона ответственности в Articul Media –планирование и реализация медиа кампаний для клиентов агентства.

Является автором курса лекций и преподавателем по медиапланированию в интернете в РАНХ и ГС, читает курс лекций в Политехническом Университете.

Проектный опыт: более 50 российских и международных брендов, в том числе L'Oreal, Fox International Channels, National Geographic, Siemens, Toshiba, Sochi 2014, МТС, Ростелеком.

ЛитРес
Екатерина Цыганкова
Екатерина Цыганкова. Директор по цифровому маркетингу. ЛитРес

Работает в Digital более 5 лет. Начинала карьеру в отделе маркетинга в Utinet.ru, после в LitRes.ru пришла менеджером по работе с партнерами, затем занималась развитием контекстной рекламы и продвижением мобильных приложений. За 3,5 года работы в компании стала руководителем направления по привлечению клиентов из веб/ mobile.

На данный момент занимается всем digital-marketing LitRes.ru.

Kinetica
Роман Алексеенко
Роман Алексеенко

Ведущий специалист по стратегическому планированию компании Kinetica.

Проектный опыт:
2GIS, СДЭК, Восток-Сервис, Ральф-Рингер, Bosch, Азбука Вкуса
Личный вклад — формирование многоканальных стратегий для мультирегионального продвижения с увеличением доходности до 35%

TopDelivery
Илья Брайт
Илья Брайт, Директор по маркетингу TopDelivery

Опыт работы в Digital: более 7 лет.

Более 4-х лет в сфере digital-маркетинга, работал в агентствах AdLABS, FutureBit, Expertsender где занимался развитием бизнеса и разработкой маркетинговых стратегий.

В настоящий момент специализируется на бизнес-решениях в области маркетинговых коммуникаций, CRM, электронных продаж и доставки цифрового контента.

Основные направления работы - email-маркетинг, eCRM, мультиканальные коммуникации.

AGIMA
Олег Рудаков
Олег Рудаков, директор по развитию направления аналитики агентства AGIMA

С 2012 года работает в сфере интернет-маркетинга.

Сертифицированный специалист по работе с системами Яндекс.Директ и Яндекс.Метрика, Google AdWords и Google Analytics, сертифицированный консультант Google.

С 2013 по 2016 г. - ведущий веб-аналитик ADLABS. Основная зона ответственности - аналитические проекты в агентстве, оценка эффективности рекламных кампаний и тренерская деятельность.

Опытный специалист в сфере интернет-маркетинга. Активно изучает новые технологии и инструменты площадок, исследует и перенимает опыт западных агентств, активно участвует в отраслевых мероприятиях. Постоянный спикер на крупных конференциях (РИФ+КИБ, RIW, eTarget, iMetrics и др.), а также на внутренних мероприятиях и бизнес-завтраках для клиентов. Занимается обучением сотрудников внутри компании, ведет курсы индивидуального и корпоративного обучения, а также групповые тренинги. Обучал сотрудников компаний ВКонтакте, S7, ГК Независимость, WWF, АШАН и др.

Онлайн реклама
Юрий Балакин
Юрий Балакин. Генеральный директор "Онлайн реклама"

Работает в сфере платной рекламы с 2006 года. Начинал свою карьеру в компании Яндекс, потом руководил отделом контекстной рекламы Ingate Digital Agency – одного из крупнейших агентств интернет-рекламы в Восточной Европе.

Специализация: разработка стратегий рекламных кампаний в интернете, контекстная реклама, медийная реклама, таргетированная реклама, веб-аналитика, оптимизация и повышение эффективности рекламных кампаний.

Является сертифицированным специалистом Яндекс.Директ, Яндекс.Метрика, Google.Adwords, Google.Analytics.

Преподает в DMI с февраля 2015 г.

Rocket10
Елена Куприянова
Елена Куприянова

SMM&SP Director в Rocket10

Окончила филологический факультет Российского университета дружбы народов (РУДН), кафедра «Международная журналистика.

Во время учебы проходила практику ассистентом PR-директора в телевизионном холдинге «Красный квадрат». В течение учебного года была приглашена в эту компанию на должность контент-менеджера в проекты «Модный приговор», «Контрольная закупка», ЖКХ. Позже стала заниматься SMM этих проектов. Основные обязанности: работа с контентом, его поиск, написание, редактирование, размещение на сайтах программ, улучшение уже имеющихся рубрик.

В годы учебы также работала в школе иностранных языков Exbridge преподавателем английского языка и SMM-менеджером, затем работала в должности заведующей сектором иностранных версий редакции сайта в РУДН.

В 2013 году была приглашена на работу редактором сайта в «Оргкомитет „Сочи 2014“», прошла два повышения, и на самих Играх работала главным редактором вечерней смены трехъязычного сайта Олимпийских и Паралимпийских игр.

Своим главным достижением считает разработку стратегии и контента раздела «Голос Игр» сайта Сочи 2014, где в нестандартной форме подавались материалы про спортсменов, болельщиков, в том числе и специальное ежедневное видео о болельщиках. Во время Олимпиады рубрику каждый день посещали около 40 тыс. человек.

Занимала должность руководителя отдела контент-маркетинга и SMM в Articul Media. Работала с такими клиентами, как Форум «Открытые инновации», Lancome, FOX Channel, National Geographic и другие.

Последнее место работы - Директор по SMM в Smart Media, Digital-стратег в НТВ.

Преподает в DMI с 2014 года.

Segmento
Татьяна Чечекина
Татьяна Чечекина

Key Account manager Segmento (ГК Сбербанк, АФК «Система»)

Опыт работы в Digital более 5 лет

Выпускница МосГУ, факультет Рекламы

Работала на различных этапах разработки и проведения рекламных кампаний: от ручной настройки и решения тактических задач до проработки медийных стратегий, планирования и аналитики.

Среди клиентов Samsung, Visa, L'Oreal, Теле2, LG, Porsche, Альфа-банк.

Mars
Стелла Святская
Стелла Святская

Digital Head в Mars

Эксперт в диджитал трансформации бизнеса со стажем работы как на агентской стороне в крупнейшем международном агентстве OMD Optimum Media, так и на клиентской стороне в Pernod Ricard, Pepsi, Mars (Royal Canin).
Имеет опыт реализации 360 градусов стратегий и кампаний.
Есть два красных диплома РАНХиГС при Президенте РФ по специальности "Международный менеджмент", проходила обучение в США в UNCW по специализации International Marketing. Сооснователь и директор по развитию и связям с общественностью благотворительного фонда "Сердце Феникса".

Inlearno.ru, Znanika.ru
Ольга Бурикова
Ольга Бурикова

Руководитель направления директ маркетинга Inlearno.ru, Znanika.ru

Опыт работы в Digital: более 5 лет.
2 года занималась маркетингом и проджект менеджментом в KupiVip E-commerce Services (shop.tsum.ru, shop.adidas.ru, snowqueen.ru и другие), 3 года развивала направление CRM и email-маркетинг в Издательском доме Independent Media (Cosmopolitan, Esquire, Harper's Bazaar, до 2016 года также HBR, Men's Health, National Geographic и другие).
Сейчас занимаюсь директ маркетингом в Inlearno.ru, Znanika.ru (дополнительное школьное образование).
Основные направления работы - email-маркетинг, CRM, мультиканальные коммуникации.

РА МедиаНация
Наиль Закиров
Наиль Закиров

Наиль является выпускником Высшей школы экономики и 4 года работает в сфере performance маркетинга. Успешно работал над продвижением таких клиентов, как Первый БИТ, Парк Легенд, Кофе Лайк. В данный момент занимает должность аккаунт-директора в МедиаНации и в первую очередь специализируется на e-commerce проектах и проектах в сфере недвижимости.

Руководит настройкой аналитических систем Google Analytics и Яндекс.Метрика для крупных клиентов, таких как Иль Патио, Планета Суши, TGI Fridays.

ExpertSender
Балакина Надежда
Балакина Надежда, Руководитель отдела маркетинга

В команде ExpertSender с начала 2016 года, текущая должность – руководитель отдела маркетинга. Занимается вопросами контента и продвижения. Выступала на форумах CRM Solutions Day, Big Data & Real-time Marketing 2016, Форуме "EMF Часть 3: Лояльность и повторные покупки».
Является персональным менеджером компаний: CarPrice, Rush Agency, Ноу-Хау, Kosmetic International, Мама.ру и других.

Все занятия проходят на русском языке. Но для вашего развития и роста мы сохранили английский
во всех электронных брошюрах и презентациях. Это делается в ваших интересах, ведь для получения международного сертификата необходимо сдать экзаменационный тест с вопросами и ответами
на английском языке. Практика показывает, что уровня intermediate достаточно, 95% учащихся сдают
его с первого раза. В любом случае, есть возможность пересдать экзамен.
Присоединяйся к профессионалам!


РЕГИСТРАЦИЯ
Чтобы быть в курсе наших новых программ, специальных предложений, грантов и конкурсов, присоединяйтесь к нам!
1. Подпишитесь на новости:
2. Станьте другом: