Head office: Dublin, Ireland
Educational centers: London, Madrid, Johannesburg, Dubai, Mexico, Lisbon, Bucharest and more
Официальный партнер в России

Мобильный маркетинг

Курс 8: Мобильный маркетинг Модуль Маркетинг мобильных приложений охватывает все направления мобильного маркетинга.
Мобильный маркетинг - отдельное, относительно новое направление digital. С помощью инструментов мобильного маркетинга можно создавать комплекс мероприятий для продвижения товаров и услуг посредством сотовой связи.

Целевая аудитория, использующая только смартфоны растет и рекламные мероприятия должны быть направлены на этих пользователей.
По статистике более 40% покупок совершаются через мобильные приложения. А значит маркетологу необходимо продумывать мероприятия в мобильном пространстве.

Главным преимуществом этого вида маркетинга является персонализированный подход к клиенту, увеличение лояльности к бренду, стимулирование новых покупок и привлечение покупателей.
Мобильный маркетинг включает в себя несколько пластов: SMS и MMS-рассылки, реклама в мобильных приложениях, QR-коды.
Обучение на курсах в Digital Marketing Institute дает структурированные знания в области технологий мобильного маркетинга.
Слушатели создадут эффективную маркетинговую стратегию с использованием оптимальных инструментов и внедрят ее для конкретного товара или услуги. Курс содержит большое количество практических заданий, кейсов, дискуссий.


КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ


Модуль Мобильный маркетинг охватывает работу во всех основных сферах:
  • Понятие мобильного маркетинга
  • Основные мобильные тренды
  • Создание и реализация стратегии мобильного продвижения
  • SMS и MMS-рассылка
  • QR коды
  • Мобильная реклама
  • Оптимизация сайта
  • Мобильные приложения
  • Показатели эффективных приложений
  • 6-ти ступенчатый процесс для мобильных приложений

МЕСТО В ПРОГРАММЕ




Курс разбит на смысловые блоки с практическими и тестовыми заданиями. После прохождения модуля у слушателей сформируется целостная картина продвижения через мобильные технологии.

Курс включает блок по SMS-маркетингу. Разбираются принципы создания продающих, новостных, акционных рассылок. Мы учим делать качественные, продуманные и ненавязчивые сообщения.
Слушатели научаться генерировать мероприятия по увеличению активности потенциальных клиентов: SMS-розыгрыши, SMS-голосование.

Рассматриваются способы подбора аудитории и создания базы. Изучаются программы, позволяющие автоматизировать массовую SMS-рассылку.

Новым видом продвижения в мобильном маркетинге являются QR-коды. Учим, как сделать этот инструмент действительно продуктивным.
К мобильному интернет-маркетингу относится реклама в мобильных приложениях. Как ее создавать, настраивать и измерять результативность учит блок мобильной рекламы.
Практическая часть работы подразумевает настройку конкретной рекламной кампании с соблюдением всех требований эффективного продвижения.

Для того, чтобы охватить аудиторию пользователей мобильными устройствами, сайт должен отвечать определенным требованиям - корректно отображаться на смартфонах и планшетах.
Познакомимся с принципами создания мобильных версий сайта.

Аналитическая работа в мобильном маркетинге включает постановку целей и KPI, сбор статистики, подготовку отчетности и анализ данных для улучшения мероприятий по продвижению бренда.
Нашими специалистами разработан уникальный шестиэтапный процесс проектирования и развития эффективных мобильных приложений. Овладев этим инструментом, вы и поймете, как мобильный маркетинг интегрируется в социальные медиа.

Занятия построены таким образом, что на практике разбираются успешные примеры, приводятся кейсы, даются рекомендации.

ФОРМА РЕГИСТРАЦИИ



1. Выберите программу





2.Форма обучения



3. Контактные данные
Ваше имя
Your name


Контактный телефон
Phone


Почта
E-mail


Промокод
При наличии введите код




*Все поля обязательны для заполнения
Нажимая кнопку «Отправить», вы принимаете условия договора-оферты и соглашаетесь с условиями обработки персональных данных


У вас есть вопросы? Задайте их нашему консультанту. 
Как вас зовут?*
Ваш е-маил?*
Телефон   

* - обязательные поля
Сообщение*