Head office: Dublin, Ireland
Educational centers: London, Madrid, Johannesburg, Dubai, Mexico, Lisbon, Bucharest and more
Официальный партнер в России

Обучение SMM маркетингу

Курс 7: Social Media Marketing (Часть 2) Второй модуль обучения SMM-маркетингу дает более глубокие знания в области работы с социальными сетями.
Этот блок предназначен для слушателей, уже владеющих основами работы в соцсетях. Курс будет полезен тем, кто хочет глубже погрузиться в тему интернет-маркетинга и SMM.

Слушатели научатся создавать контентные стратегии, изучат рекламные инструменты, овладеют навыками постановки KPI и смогут настраивать аналитику сообществ.
Большой блок курса посвящен созданию и настройке рекламных кампаний. Таргетированная реклама позволяет сделать соцсети действенной продающей площадкой. Вы узнаете, как снизить затраты на рекламу, но при этом добиться высокой конверсии. Мы научим привлекать качественную узкую аудиторию. Более детально разберем настройки рекламных кабинетов. Все инструменты будут использованы в реальных кейсах. Вы станете настоящими профессионалами в сфере продвижения в Facebook, ВКонтакте и других соцмедиа.

Социальные сети быстро развиваются и меняются, появляются новые функции. Наш курс постоянно обновляется, слушатели получают актуальные знания. Преподаватели готовы ответить на любые теоретические и практические вопросы.
Мы учим действовать в высококонкурентной среде и использовать инструменты SMM-маркетинга на 100%.


КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ


Второй модуль Social Media Marketing рассматривает следующие темы:
  • Понятие SMM
  • Разработка стратегии продвижения бренда
  • Постановка целей
  • Основные KPI в SMM
  • Прогнозирование и анализ KPI
  • Шкала оценки качества
  • Page Insights
  • Приложения и плагины
  • Таргетированная реклама в Facebook и ВКонтакте
  • Поиск работы в LinkedIn
  • Продвижение постов
  • Продвижение мероприятий
  • Аналитика
  • Подготовка отчетности

МЕСТО В ПРОГРАММЕ




SMM продвинутого уровня подразумевает изучение инструментов оценки и анализа эффективности развития сообществ.
Без статистики невозможно выстроить качественный маркетинг в социальных сетях. SMM-аналитика необходима на всех этапах создания площадок: от разработки стратегии присутствия бренда до построения эффективных коммуникаций с целевой аудиторией.

На основе данных о качестве контента, активности и вовлеченности пользователей принимаются маркетинговые решения.
Для контроля наиболее значимых метрик используется динамическое сравнение сообществ. Практикующие преподаватели курса дают готовые инструменты измерения, учат составлять и читать отчеты.

Модуль уделяет большое внимание постановке и дальнейшему анализу ключевых показателей эффективности. Измерение KPI в SMM помогает понять насколько результативна работа по ведению сообществ. Слушатели учатся прогнозировать KPI. Рост числа подписчиков, охват, трафик с рекламных кампаний, количество обращений - все эти показатели важны для специалиста и наш курс покажет, как добиться максимальных результатов по каждой позиции.
Практическая часть модуля подразумевает оценку проекта по определенным параметрам, сбор статистики и анализ отчетности. В зависимости от полученных результатов проводится корректировка маркетинговой стратегии.
Специалисты, прошедшие обучение на модуле SMM, готовы использовать весь потенциал соцсетей для достижения поставленных целей.

ФОРМА РЕГИСТРАЦИИ



1. Выберите программу





2.Форма обучения



3. Контактные данные
Ваше имя
Your name


Контактный телефон
Phone


Почта
E-mail


Промокод
При наличии введите код




*Все поля обязательны для заполнения
Нажимая кнопку «Отправить», вы принимаете условия договора-оферты и соглашаетесь с условиями обработки персональных данных


У вас есть вопросы? Задайте их нашему консультанту. 
Как вас зовут?*
Ваш е-маил?*
Телефон   

* - обязательные поля
Сообщение*