Head office: Dublin, Ireland
Educational centers: London, Madrid, Johannesburg, Dubai, Mexico, Lisbon, Bucharest and more
Официальный партнер в России

Обучение SMM маркетингу

Курс 7: Social Media Marketing (Часть 2) Вторая часть модуля SMM обучения дает более детальные знания в области маркетинга в социальных сетях.
В процессе освоения курса разбираются различия, особенности и функциональные возможности каждой соцсети. Анализируется целесообразность создания групп для конкретных товаров и услуг.

Курс позволит использовать инструменты для анализа своих сообществ и групп конкурентов. И на основе полученных результатов создавать концепцию присутствия бренда в соцсетях.
Кроме закреплений навыков по созданию контента, осваиваются способы продвижения групп.
Таргетированная реклама в соцсетях - мощный инструмент, позволяющий увеличить количество лояльных подписчиков и повысить продажи. Теоретическая база рассказывает о поиске нужной целевой аудитории, подготовке рекламных кампаний, настройке таргетинга и управлению бюджетами. Рассматриваются инструменты анализа эффективности рекламных кампаний по продвижению во ВКонтакте, Facebook, LinkedIn.

Практическая часть блока предполагает настройку таргетированной рекламы на разных площадках.
Слушатели создают конкурсы, опросы, рекламные акции, стимулирующие активность подписчиков.
Блок работы посвящен модерации групп. Рассматриваются способы обработки отзывов и отработки возражений. Создание тем для дискуссий и обмена мнениями, как площадки для коммуникации с потенциальными клиентами.

В модуле рассматривается финансовое планирование: создание сметы, распределение бюджетов, прогноз и анализ KPI.
Мы учим внедрять социальные плагины и интегрировать сторонние приложения.
Практика включает в себя кейсы по генерации идей, созданию постов, проведению конкурсов, настройки таргетированных рекламных кампаний.
Вы сможете сделать группы в соцсетях эффективным управляемых инструментом повышения продаж.


КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ


Второй модуль Social Media Marketing рассматривает следующие темы:
  • Понятие SMM
  • Понятие и перспективы SMM
  • Планирование, создание стратегии
  • Приложения и плагины
  • Постановка целей и измерение KPI
  • Шкала оценки качества
  • Page Insights
  • Таргетированная реклама в Facebook и ВКонтакте
  • Поиск работы в LinkedIn
  • Продвижение постов
  • Продвижение мероприятий
  • Аналитика
  • Отчеты
  • Постановка целей и измерение KPI

МЕСТО В ПРОГРАММЕ



ФОРМА РЕГИСТРАЦИИ



1. Выберите программу




2.Форма обучения


3. Контактные данные
Ваше имя
Your name


Контактный телефон
Phone


Почта
E-mail


Промокод
При наличии введите код




*Все поля обязательны для заполнения
Нажимая кнопку «Отправить», вы принимаете условия договора-оферты и соглашаетесь с условиями обработки персональных данных