Head office: Dublin, Ireland
Educational centers: London, Madrid, Johannesburg, Dubai, Mexico, Lisbon, Bucharest and more
Официальный партнер в России

Разработка и развитие стратегии Digital Маркетинга

Курс 10: Стратегическое планирование в digital

Модуль Стратегическое планирование в Digital соединяет в себе основы всех составляющих digital-маркетинга и навыки создания маркетингового плана.
Планирование в интернет маркетинге основополагающее понятие, без которого невозможно достижение целей.


Этот курс научит вас анализировать и структурировать данные и генерировать продуктивные решения.
Курс по разработке маркетинговой стратегии в Digital Marketing Institute состоит из трех блоков.

Первый блок - аналитический. Стратегический план должен основываться на конкретных количественных данных и исследованиях. Именно на этом этапе студенты получают конкретные инструменты для проведения информативного анализа, сбора информации о продукте, определения целевой аудитории.

Рассматриваются каналы и инструменты планирования в современном медиа-пространстве.
Вторая часть курса посвящена процессу определения целей, постановке задач и выбору инструментов для их достижения.

Изучаются различные методы выбора стратегий.
Большой блок работы посвящен бюджетированию. Слушатели будут владеть способами выражения целей в числовой форме и сумеют грамотно распределять ресурсы.
Третий блок работы посвящен оценке составленной стратегии. Практическая работа в этой части курса направлена на постоянную оптимизацию digital-планирования.
Без стратегического планирования невозможно грамотное управление организацией. Обучение стратегическому маркетингу ориентировано на руководителей высшего и среднего звена и digital-специалистов.


КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ

В модуле Стратегическое планирование в Digital рассматриваются следующие темы:

  • Понятие стратегии и планирования в digital

  • Анализ ситуации

  • Сбор информации

  • Целевая аудитория

  • Постановка целей

  • Инструменты digital-маркетинга

  • Составление плана действий, определение бюджета

  • Измерение и оценка эффективности

  • Оптимизация и развитие digital-стратегии

МЕСТО В ПРОГРАММЕ




Знания о планировании стратегий являются неотъемлемой частью маркетинговой деятельности и позволяют наиболее эффективно вкладывать денежные средства, развивая прибыльные и перспективные направления.


Образование по стратегическому маркетингу позволит грамотно ставить цели и прогнозировать долгосрочные результаты.
Основной задачей курса Диджитал стратегия является подготовка специалистов, способных создавать и реализовывать на практике маркетинговые стратегии. Слушатели пройдут теоретическую подготовку, а также будут участвовать в реальных кейсах.

Курс построен таким образом, что студенты, под руководством преподавателя, готовят материал, применяемый в их конкретной деятельности. Занятия проходят в мини-группах, что позволяет организовать эффективную работу с каждым студентом. Учащиеся имеют возможность обмениваться опытом с коллегами и участвовать в коллективных заданиях, защищать проекты.
Вы будете владеть современными инструментами и платформами для выстраивания маркетинговой стратегии.

Преподавательский состав курса - практикующие эксперты в сфере интернет-маркетинга с многолетним опытом работы.
После прохождения модуля Стратегическое планирование в Digital вы получите все необходимые навыки и знания для успешной профессиональной деятельности в сфере digital-маркетинга.



ФОРМА РЕГИСТРАЦИИ



1. Выберите программу




2.Форма обучения


3. Контактные данные
Ваше имя
Your name


Контактный телефон
Phone


Почта
E-mail


Промокод
При наличии введите код




*Все поля обязательны для заполнения
Нажимая кнопку «Отправить», вы принимаете условия договора-оферты и соглашаетесь с условиями обработки персональных данных