Статьи

11 причин, почему digital-маркетинг нужен вашему бизнесу
11 причин, почему digital-маркетинг нужен вашему бизнесу
Компьютеры и смартфоны — это то, чем мы уже привыкли пользоваться ежедневно. Однако если речь заходит о коммерческих аспектах, многие владельцы бизнеса до сих пор считают Digital marketing непонятным каналом коммуникации с аудиторией. Уже очевидно, что это направление позволяет компаниям быстро расти и увеличивать продажи. Но почему? По этому поводу у многих еще остаются вопросы и сомнения.
ПРОЧИТАТЬ
Как самому продвигать интернет-магазин: Настраиваем и улучшаем сайт
Как самому продвигать интернет-магазин: Настраиваем и улучшаем сайт
Чего хочет каждый владелец интернет-магазина? Конечно, хорошей прибыли — чтобы его бизнес был эффективным и приносил доход. Самый простой способ решить эту задачу — обратиться к специалистам, но это требует финансовых затрат, к которым готовы не все (особенно на первых порах). Какое же продвижение интернет-магазина можно сделать самостоятельно?
ПРОЧИТАТЬ
Как составить резюме digitalщику?
Как составить резюме digitalщику?
Резюме формирует первое впечатление о специалисте. Но как показывают исследования,  рекрутеры тратят всего шесть секунд на изучение информации о каждом кандидате на конкретную вакансию. Это означает, что для того, чтобы произвести хорошее впечатление, у вас столько же времени, сколько требует прочтение этого самого предложения.
ПРОЧИТАТЬ
Хотели найти стажера в интернет-маркетинг — а получили вирусную кампанию
Хотели найти стажера в интернет-маркетинг — а получили вирусную кампанию
Поиск ассистента в отдел маркетинга — дело нелегкое. Конечно, если вы ищете не помощника на побегушках, а будущего стратега. Мы решили подойти к этому творчески: прошлись по всем рекрутинговым стереотипам и описали вакансию в оригинальной форме
ПРОЧИТАТЬ
Продвижение в соцсетях: с чего начать?
Продвижение в соцсетях: с чего начать?
Вы хотите стать digital-маркетологом или поняли, что вашему бизнесу нужна раскрутка в социальных сетях? Можно пойти по самому простому методу: зарегистрировать странички и группы на разных площадках и набить их контентом. А можно сначала все продумать, чтобы при минимальных затратах сил и времени получить максимальный эффект.
ПРОЧИТАТЬ
Профессиональный портрет SMMщика
Профессиональный портрет SMMщика
Социальные сети — место «встреч» всех современных людей. Там можно поделиться своими впечатлениями и печалями, пообщаться, узнать последние новости, развлечься, купить товары или заказать услуги. А раз есть спрос на товары и услуги, значит, есть и те, кто их представляет и продвигает в соцсетях. Это и есть SMM-специалисты. Чем же они занимаются и что должны уметь, давайте рассмотрим в этой статье.
ПРОЧИТАТЬ
Мифы о темах e-mail-рассылок, или как не следовать вредным советам
Мифы о темах e-mail-рассылок, или как не следовать вредным советам
Как создавать контент для имейл-рассылок, чтобы адресаты не удаляли письма, как спам? Специалистам уже давно известно, что «бить» нужно, начиная с темы письма. Но и тут не все просто: компания Litmus обнаружила, что более половины получателей имейлов были разочарованы и чувствовали себя обманутыми, когда получали рекламу, не соответствующую теме послания. Проанализировав данные, Чэд Уайт предложил и опроверг список мифов, которые более всего вредят при создании e-mail-рассылок.
ПРОЧИТАТЬ
7 способов построить успешную карьеру в Digital
7 способов построить успешную карьеру в Digital
Индустрия интернет-маркетинга является одним из самых быстрорастущих и наиболее прибыльных рынков труда для молодых специалистов: в настоящий момент ее темпы роста оцениваются в 10 %, а прогнозируемая к концу 2017 года стоимость составит 185, 4 млрд долларов США.
ПРОЧИТАТЬ
5 основных навыков успешного менеджера социальных медиа
5 основных навыков успешного менеджера социальных медиа
При том что 85 % пользователей активно присутствуют в социальных сетях и 58 % пользователей соцсетей подписаны, по крайней мере, на один бренд, SMM никогда не был более важным для бизнеса и брендов всевозможных масштабов.
ПРОЧИТАТЬ
Д. Хенсли - Шанс на 100 миллиардов долларов для российских брендов
ПРОЧИТАТЬ
Брендинг сегодня: кризис пройдет, а бренд останется
ПРОЧИТАТЬ
М. Хачатрян - Революция, которой не было
ПРОЧИТАТЬ
М. Хачатрян - Чему учиться маркетологу
ПРОЧИТАТЬ
М. Хачатрян - Дело техники
ПРОЧИТАТЬ
М. Хачатрян - Отрывок из статьи «Дети и маркетинг»
ПРОЧИТАТЬ
М. Хачатрян - Отрывок из статьи «есть стимул!»
ПРОЧИТАТЬ
М. Хачатрян - Маркетинговые коммуникации в эпоху золотого барреля
ПРОЧИТАТЬ
Н. Жучкова, руководитель службы медиапланирования компании «ВымпелКом», любит изменения и спокойно ощущает себя в периоды всевозможных перестроек.
ПРОЧИТАТЬ
Н. Жучкова, Как провести ребрендинг с пользой
ПРОЧИТАТЬ
Н. Жучкова - Амбициозный ambient
ПРОЧИТАТЬ
C. Анурова - Философия компании
ПРОЧИТАТЬ
С. Анурова - 10 вопросов
ПРОЧИТАТЬ
В.Домнин, Идентичность бренда - ключевое понятие бренд-менеджмента
ПРОЧИТАТЬ
В.Домнин, Мотивационный компас бренда
ПРОЧИТАТЬ
В.Домнин, Национальные особенности бренда
ПРОЧИТАТЬ
В. Домнин, Предпочтения бренда - ключевой фактор влияния на...
ПРОЧИТАТЬ
В. Домнин, Семантический код бренда
ПРОЧИТАТЬ
М.Корсунская, В поисках взаимности
ПРОЧИТАТЬ
М.Корсунская, Как превратить рекламу в контент
ПРОЧИТАТЬ
М.Корсунская, Кадровые иллюзии и реалии в рекламном бизнесе
ПРОЧИТАТЬ

Отзывы

Как это было!

IHSBM on Facebook

Подписка на новости