Любите брендинг так же как мы?
Тогда мы готовы поделиться с Вами эксклюзивными материалами
из программы обучения mini-MBA Бренд-менеджмент!



Имя
E-mail

Спасибо!

Подробная информация выслана на указанный e-mail. Если в течении 10 минут письмо не пришло - проверьте папку спам.


С. Анурова - 10 вопросов

Некоторое время назад мне довелось выступать перед маркетологами и специалистами по организации мероприятий. А потом я получила письмо:
«Светлана, здравствуйте!
Немного отошла от впечатлений и решила вам написать. Меня очень впечатлило ваше выступление на клубе деловой репутации, куда я попала совершенно случайно. Когда вы начали свое выступление, пообещав дать ответы на 10 вопросов, то я подумала, что это очередная теория из какой-нибудь там заморской книжки, в которой нет ничего нового. Но так приятно было через несколько минут понять, что я ошиблась. Слушала вас с большим интересом и для себя узнала много нового и полезного. Спасибо, мне как начинающему пиарщику очень пригодится!»

Итак, основные тезисы выступления.
10 вопросов, которые нужно задать себе перед началом подготовки к мероприятию.

1. Почему именно мероприятие? Что особенного позволяет сделать мероприятие, что невозможно реализовать в формате, скажем, письма, статьи или видеообращения?

Особенность формата мероприятия – это возможность вовлекать, убеждать и радовать. Если ваша задача просто проинформировать – выбирайте более простой и дешевый способ.

2. Какой мой бренд? Какую характеристику я продвигаю?

Очень важно ответить себе на этот вопрос. Мой бренд «здоровый» или «легендарный», «изобретательный» или «элегантный»? От ответа на этот вопрос зависит очень многое.

3. Какие элементы мероприятия лучше всего демонстрируют выбранную характеристику? 
Если мой бренд «элегантный», то, что отражает идею элегантности? Где провести такое мероприятие? Вряд ли это будет пляжная вечеринка. Чем угощать гостей? Едва ли, сосисками с пивом.

4. От чего мы можем отказаться? Что не работает на основную идею?

Когда выбраны элементы мероприятия (место, декорации, меню, программа, музыка, конкурсы и т.д.), то проранжируйте их по степени отражения основной идеи, влияния на продвижение главной характеристики вашего бренда. И подумайте над нужностью того, что оказалось в конце списка.

5. Когда начинается мероприятие?

Тогда, когда о нем узнали. А как именно гости и участники узнают о мероприятии? Работает ли приглашение на ключевую идею? Продвигает ли основную характеристику? Вовлекает? Радует?

6. Когда заканчивается мероприятие?

Тогда, когда о нем забыли. Поэтому подумайте, как продлить коммуникацию. Например, поблагодарить за участие, подготовить фильм или фотоальбом, попросить заполнить анкету. Если мероприятие остается в памяти надолго, то эффективность ваших вложений растет с каждым днем.

7. Во что играем?

Игра – важнейший элемент любого мероприятия. И вовсе необязательно бегать в мешках или перетягивать канат. Элементы игры могут присутствовать и на самом статусном и серьезном мероприятии.

8. Если игра – это новый особый мир, то, что поможет участникам и гостям перейти в этот мир?

Если вы вспомните самые яркие мероприятия и праздники в мире, то увидите, что всегда есть элемент, позволяющий гостям и участникам стать частью нового уникального пространства. Маски и костюмы бразильского и венецианского карнавалов, красная дорожка на кинофестивале в Каннах, шарфы болельщиков на футбольном матче, даже простые бейджи участников конференции. Также участникам мероприятия можно предоставить особые права и возможности. Например, бесплатный WiFi на территории мероприятия или бесплатный проезд на городском транспорте.

9. А это связано с моим брендом/продуктом/компанией?

Каждый раз, принимая решение о включении того или иного элемента в сценарий мероприятия, соотносите его с вашим брендом. Яркая декорация, сложное техническое решение, концерт приглашенной звезды, конечно, запомнятся надолго. Но вспомнят ли при этом ваш бренд?

10. Что и как я узнаю на этом мероприятии? Какую информацию смогу собрать?

Мероприятие предоставляет неисчерпаемые возможности для сбора полезной информации. Можно, например, подсчитать, сколько литров лимонада выпили гости праздника, а потом использовать эту или другую шутливую статистику в благодарственном письме или в отчете. А можно выяснить, из каких районов города пришли гости на наш праздник, и в дальнейшем адресно планировать рекламную кампанию.

Светлана Анурова
PR консультант и бизнес-тренер



Возврат к списку

Отзывы

Как это было!

IHSBM on Facebook

Подписка на новости