Любите брендинг так же как мы?
Тогда мы готовы поделиться с Вами эксклюзивными материалами
из программы обучения mini-MBA Бренд-менеджмент!



Имя
E-mail

Спасибо!

Подробная информация выслана на указанный e-mail. Если в течении 10 минут письмо не пришло - проверьте папку спам.


Отзывы

Технология создания бренда

«Идя на семинар, я ставила перед собой цель проверить правильность собственных шагов в сфере управления торговыми марками, систематизировать имеющиеся и получить новые, "заточенные" под специфику российского рынка, знания. В процессе семинара эти цели были мной достигнуты. Хочется отметить безусловную компетентность ведущих, которые, несмотря на очевидную ограниченность во времени, полностью раскрыли заявленные темы, при этом проиллюстрировав основные теоретические аксиомы наглядными практическими примерами, в том числе примерами из российской маркетинговой практики. Мне понравились форма представления материала и грамотное чередование теории и case-studies. Полученные знания позволяют с одинаковым успехом продвигать леденцы от кашля и стационарные аккумуляторы. Для маркетологов и бренд-менеджеров, желающих перейти на другие рынки и работать с новыми для себя продуктами, такая универсальность программы является большим плюсом» 
Алина Гудкова 
ООО "РУСТОК"
 
«Особенно понравился большой объем практической информации и примеров, обусловленные опытом и компетенцией ведущих» 
Владислав Лещинский 
Молкомбинат Воронежский
 
«В целом оба дня понравились. Много новой информации» 
Бабаев Д. В. 
ООО "РОСПАК"
 
«Планирую применять полученные знания при создании брендов, продуктов собственного производства» 
Никитин А. 
"Ланта -21 век"
 
«Современный подход, позволяющий применить полученные знания на практике» 
Станислав Богатырев 
LC-Group
 
Отзывы 6 - 10 из 46
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все




Планирование коммуникаций как инструмент развития бренда

Очень интересный способ подачи материала. Большой плюс - малое количество теории, преобладание практики, практических кейсов, как из собственной практики, так и из мировой. Тут же, на мастер-классе, практически обработали то, что услышали (узнали).
«Almaty Business Consulting» 
Курмангалиева Альмира
 
«Спасибо Антону и коллегам BrandLab за идеи и технологии! Эффективность создается в коммуникациях, в том числе на семинарах, которые представляют концентрированные коммуникации профессионалов» 
Климова Светлана
ООО «Маркетинг Драйв»
 
«Семинар оказался очень интересным и познавательным. Много практических примеров, нестандартных решений в рекламе, благодаря которым компании добивались удивительных результатов. Это способствует и генерированию собственных идей. Подача информации сопровождается яркими иллюстрациями и доступным, интересным рассказом ведущего. Спасибо Вам за организацию семинара!» 
Елена Лукьяненко
ОАО «ОФ Спартак»
 
«Excellcut!!! Stay «cool» and «wow»!!!» 
Булат Каримов 
ОАО «ОФ Спартак»
 
«Потрясающая, яркая подача материала и примеры, компиляция очень интересных, футуристических трендов» 
Татьяна Лабок 
ОАО ПК «Балтика»
 
Отзывы 11 - 15 из 20
Начало | Пред. | 1 2 3 4 | След. | Конец Все




PR как инструмент эффективного брендинга

«Семинар расширил рамки восприятия в возможностях проведения PR. Появилось много идей, которые поспешим применить на практике. Спасибо за настоящий профессиональный семинар!» 
Кондитерская фабрика «Красная заря» Фоменок О.
 
Отзывы 6 - 6 из 6
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец Все




Продвигая бренд по-новому: инновационные и нестандартные способы взаимодействия с потребителем

Семинар полезен, содержит именно новую информацию. Хорошая комбинация теоретической и практической информации. Понравилась подача информации, открытость к диалогу, возможность рассматривать конкретные кейсы.

«Чибо СНГ» 
Киндсфатер Жанна

 
Тренинг дает системный обзор нестандартных методов взаимодействия с потребителем, позволяет взглянуть на известные способы взаимодействия со стороны потребителя. Понравилась работа с кейсами, индивидуальный подход к решению задач, вовлеченность в удовлетворение ожиданий от семинара.

«Чибо СНГ» 
Корышева Анастасия

 
Полученные знания можно реально применять на практике.

«Sostav.ru» Мария Офросимова 

 
Благодаря семинару стала понятна особенность и необходимость применения нестандартных подходов к рекламе нашей продукции. Очень дружелюбная атмосфера на тренингах, качественное преподнесение информации. Спасибо!

«Sanitec Corporation» 
Печерская Вера

 
Интересный и насыщенный семинар. Представлено большое количество полезных кейсов, которые можно использовать на практике.
Моби Марк, Ирина Зайцева
 
Отзывы 1 - 5 из 5
Начало | Пред. | 1 | След. | Конец Все




Секреты успешного ребрендинга

Замечательный семинар, Наталье замечательный позитивный открытый человек, настоящий пример для подражания. Умная, целеустремленная, реально оценивающая ситуации, креативная. Я в полном восторге от ее семинара. И сама тема семинара очень востребована, я считаю, в наше время борьбы брендов, конкуренции и т.д. 
ТНК – Смазочные материалы, Екатерина Беркун
 
Отзывы 1 - 1 из 1
Начало | Пред. | 1 | След. | Конец Все




Как усилить влияние бренда на потребителей. Совершенствуя идентичность бренда

Тема семинара и его проведение заинтересовывает с самого начала.

«Евроснек» 
Гусейнов Марат

 
Владимир, спасибо большое за интересный и разнообразный материал. Потрясающий семинар! 
Астор Плаза, Александра Должикова
 
Отличный мастер-класс. Полезный и хорошо изложенный материал. Понравился тренер. Много практических и интересных примеров хорошо известных брендов. День пролетел очень быстро и остались положительные эмоции.
Storewars, Марина Гондаревская
 
Увлекательно, интересно, практично! 
Necrutov Production, Сергей Некрутов
 
Отзывы 1 - 4 из 4
Начало | Пред. | 1 | След. | Конец Все




МАРКЕТИНГ МИКС: повышаем эффективность

Буду тщательно наблюдать за исследованиями и разработками от команды, по возможности применять свежие идеи в своей работе. Спасибо. 
Кухонная Студия "Мария", Светлана Новикова
 
Очень-очень много важной, практической и интересной информации. 
АГТ, Василий Большедворский
 
С удовольствием послушал докладчика. Хоть немного отстранился от интернета и погрузился в настоящий маркетинг. Спасибо организаторам и Мине за доставленное удовольствие. 
Gazeta.ru, Максим Гоненко
 
Доброжелательность спикера, отзывчивость, готовность спикера работать с аудиторией, внимание к слушателям. 
Brainity, Дарья Богачкина
 
Отзывы 1 - 4 из 4
Начало | Пред. | 1 | След. | Конец Все




Заставьте Интернет работать на свой бренд

Отличный курс по вирусному маркетингу и блогингу. Много новых идей. Спасибо.

«Чибо СНГ» 
Корышева Анастасия

 
Очень хорошая организация, дружелюбная атмосфера. Живая подача материала, много примеров. Особенно интересно про блоги. Спасибо.

«Чибо СНГ» 
Ворон Оксана

 
Тренинг очень полезный в работе бренд-менеджера, дает достаточно полный стартовый инструмент для продвижения бренда в сети. Если хотите начать и не знаете с чего - начните с тренинга Ольги Бруковской.

«Boutigue-online.ru» 
Галия Галямова

 
Яркая подача материала. Казалось бы, скучные темы "Интернет" и "Технологии" ожили, заинтересовали и вовлекли слушателей. Доступность методики и практические советы, помноженные на обаяние и профессионализм ведущей, создают успешные и позитивные контенты. Буду рекомендовать коллегам!

ИА "Рускомпресс" 
Подарина Евгения

 
Отзывы 1 - 4 из 4
Начало | Пред. | 1 | След. | Конец Все




Разработка новых продуктов в практике бренд-менеджмента

«Интересны технология, структура работы крупной компании, отраслевая особенность». 
«Аарон Ллойд» Голохова И.
 
«Семинар интересный. Вдохновляет изучать эту тему дальше, более подробно. Конкретные примеры из практики, практические советы». 
«Roca Group» Евдокимова Д.
 
Понравилось систематизированное, подробное изложение материала, развернутые ответы на вопросы. Было приведено много примеров из практики. 
Фирменный Торговый Дом Царицыно 
Сенцова Ирина
 
Интересный опыт в технологии разработки продуктов 
Кондитерская фабрика «Красная заря» Дьякова С.
 
Отзывы 1 - 4 из 4
Начало | Пред. | 1 | След. | Конец Все




Отзывы

Как это было!

IHSBM on Facebook

Подписка на новости