Отзывы

Технология создания бренда

«Познавательный семинар. Интересно послушать любимые темы» 
Пертенава Георгий Раминович 
ЗАО «Кировец-ЛандТехник», начальник отдела маркетинга и сбыта
 
«Семинар понравился, полезный» 
Колодяжный Евгений Васильевич 
ОАО «Корммаш», заместитель генерального директора
 
«Хороший и полезный семинар» 
Анутов Равиль Мухаммеджанович 
ООО «ТД «Грязинский культиваторный завод», генеральный директор
 
«Организация семинара – хорошая. Информативность – хорошая. Уровень лектора – высокий. Очень полезный семинар» 
Морев Сергей Владиславович 
ФГУП «ПО Уралвагонзавод», начальник отдела маркетинга
 
«Очень интересный семинар, много замечательных примеров» 
Калинина Снежанна Николаевна 
ОАО «НПО «Сибсельмаш», и.о. начальника отдела маркетинга
 
Отзывы 31 - 35 из 46
Начало | Пред. | 5 6 7 8 9 | След. | Конец Все




Планирование коммуникаций как инструмент развития бренда

Благодаря семинару получила подтверждение изначально выбранной стратегии на 2010 год. Качественное донесение новой для меня информации. За время семинара увидела ситуацию на рынке нашей компании с иной стороны, что дало стимул к рассмотрению иных, ранее не выбранных стратегий.

«Sanitec Corporation» 
Печерская Вера

 
«Семинар показался мне более чем полезным, практичным, информативным. Я услышала 100% новой информации, которая определенно поможет мне в дальнейшей карьере. Особенно понравились практические рекомендации, иллюстрации, объем информации, структурированность и схематичность подачи материала» 
Дарья Придаткина 
«Nova Littera Ltd»
 
«Все супер! Антон-профессионал высочайшего класса. Очень хорошая возможность организовать и структурировать свои знания по стратегическому планированию» 
«JWT» Таранская Е.
 
«Семинар оставил много положительных моментов. Прежде всего – стимулирует мышление, побуждает нестандартно подходить к планированию коммуникаций» 
Татаринцев Евгений 
«IBC»
 
Живой, интересный семинар, который позволяет получить основы построения и планирования бренда. Информация легко усваивается и вызывает желание применить определенные услышанные приемы на практике. Большое спасибо организаторам!

«Colgate-Palmolive» 
Егор И.

 
Отзывы 6 - 10 из 20
Начало | Пред. | 1 2 3 4 | След. | Конец Все




PR как инструмент эффективного брендинга

«Очень интересный семинар, основная ценность которого - реальные примеры из жизни специалиста в области PR, а также советы по применению PR инструментов на практике. Особенно понравились практические занятия, работа с группой, обилие примеров». 
«Аарон Ллойд» Голохова И.
 
«Семинар произвел на меня позитивное впечатление, все темы очень актуальны для моей работы. Интересная подача материала». 
«Sostav.ru» Локтева М.
 
«Понравилась работа с видео-материалами, практические задания, примеры из практики ведущей». 
«G5» Палатовская Ю.
 
Семинар очень полезный. Всем буду советовать, отдельно хочу отметить новизну и оригинальный метод подачи информации. 
«EMBAWOOD» 
Манафов Илькин
 
Семинар мне понравился: Светлана умеет держать контакт с аудиторией и дает реальные инструменты, которые потом я смогу применить в реальной работе: разносторонний взгляд на PR, возможность отработать базовые и самые важные навыки новичкам дадут понимание принципов работы, а профессионалам - расширение кругозора и новые идеи. Спасибо! 
ООО «Карьера», Евгения Максимова
 
Отзывы 1 - 5 из 6
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец Все




Продвигая бренд по-новому: инновационные и нестандартные способы взаимодействия с потребителем

Семинар полезен, содержит именно новую информацию. Хорошая комбинация теоретической и практической информации. Понравилась подача информации, открытость к диалогу, возможность рассматривать конкретные кейсы.

«Чибо СНГ» 
Киндсфатер Жанна

 
Тренинг дает системный обзор нестандартных методов взаимодействия с потребителем, позволяет взглянуть на известные способы взаимодействия со стороны потребителя. Понравилась работа с кейсами, индивидуальный подход к решению задач, вовлеченность в удовлетворение ожиданий от семинара.

«Чибо СНГ» 
Корышева Анастасия

 
Полученные знания можно реально применять на практике.

«Sostav.ru» Мария Офросимова 

 
Благодаря семинару стала понятна особенность и необходимость применения нестандартных подходов к рекламе нашей продукции. Очень дружелюбная атмосфера на тренингах, качественное преподнесение информации. Спасибо!

«Sanitec Corporation» 
Печерская Вера

 
Интересный и насыщенный семинар. Представлено большое количество полезных кейсов, которые можно использовать на практике.
Моби Марк, Ирина Зайцева
 
Отзывы 1 - 5 из 5
Начало | Пред. | 1 | След. | Конец Все




Секреты успешного ребрендинга

Замечательный семинар, Наталье замечательный позитивный открытый человек, настоящий пример для подражания. Умная, целеустремленная, реально оценивающая ситуации, креативная. Я в полном восторге от ее семинара. И сама тема семинара очень востребована, я считаю, в наше время борьбы брендов, конкуренции и т.д. 
ТНК – Смазочные материалы, Екатерина Беркун
 
Отзывы 1 - 1 из 1
Начало | Пред. | 1 | След. | Конец Все




Как усилить влияние бренда на потребителей. Совершенствуя идентичность бренда

Тема семинара и его проведение заинтересовывает с самого начала.

«Евроснек» 
Гусейнов Марат

 
Владимир, спасибо большое за интересный и разнообразный материал. Потрясающий семинар! 
Астор Плаза, Александра Должикова
 
Отличный мастер-класс. Полезный и хорошо изложенный материал. Понравился тренер. Много практических и интересных примеров хорошо известных брендов. День пролетел очень быстро и остались положительные эмоции.
Storewars, Марина Гондаревская
 
Увлекательно, интересно, практично! 
Necrutov Production, Сергей Некрутов
 
Отзывы 1 - 4 из 4
Начало | Пред. | 1 | След. | Конец Все




МАРКЕТИНГ МИКС: повышаем эффективность

Буду тщательно наблюдать за исследованиями и разработками от команды, по возможности применять свежие идеи в своей работе. Спасибо. 
Кухонная Студия "Мария", Светлана Новикова
 
Очень-очень много важной, практической и интересной информации. 
АГТ, Василий Большедворский
 
С удовольствием послушал докладчика. Хоть немного отстранился от интернета и погрузился в настоящий маркетинг. Спасибо организаторам и Мине за доставленное удовольствие. 
Gazeta.ru, Максим Гоненко
 
Доброжелательность спикера, отзывчивость, готовность спикера работать с аудиторией, внимание к слушателям. 
Brainity, Дарья Богачкина
 
Отзывы 1 - 4 из 4
Начало | Пред. | 1 | След. | Конец Все




Заставьте Интернет работать на свой бренд

Отличный курс по вирусному маркетингу и блогингу. Много новых идей. Спасибо.

«Чибо СНГ» 
Корышева Анастасия

 
Очень хорошая организация, дружелюбная атмосфера. Живая подача материала, много примеров. Особенно интересно про блоги. Спасибо.

«Чибо СНГ» 
Ворон Оксана

 
Тренинг очень полезный в работе бренд-менеджера, дает достаточно полный стартовый инструмент для продвижения бренда в сети. Если хотите начать и не знаете с чего - начните с тренинга Ольги Бруковской.

«Boutigue-online.ru» 
Галия Галямова

 
Яркая подача материала. Казалось бы, скучные темы "Интернет" и "Технологии" ожили, заинтересовали и вовлекли слушателей. Доступность методики и практические советы, помноженные на обаяние и профессионализм ведущей, создают успешные и позитивные контенты. Буду рекомендовать коллегам!

ИА "Рускомпресс" 
Подарина Евгения

 
Отзывы 1 - 4 из 4
Начало | Пред. | 1 | След. | Конец Все




Разработка новых продуктов в практике бренд-менеджмента

«Интересны технология, структура работы крупной компании, отраслевая особенность». 
«Аарон Ллойд» Голохова И.
 
«Семинар интересный. Вдохновляет изучать эту тему дальше, более подробно. Конкретные примеры из практики, практические советы». 
«Roca Group» Евдокимова Д.
 
Понравилось систематизированное, подробное изложение материала, развернутые ответы на вопросы. Было приведено много примеров из практики. 
Фирменный Торговый Дом Царицыно 
Сенцова Ирина
 
Интересный опыт в технологии разработки продуктов 
Кондитерская фабрика «Красная заря» Дьякова С.
 
Отзывы 1 - 4 из 4
Начало | Пред. | 1 | След. | Конец Все




Отзывы

Как это было!

IHSBM on Facebook

Подписка на новости