Отзывы

Технология создания бренда

«Семинар полезен в первую очередь систематизацией знаний, которые возможно имеются у участников семинара, а также возможностью проиграть различные ситуации на практике, хотя бы в рамках деловой игры. Кроме того интересно было ознакомиться с реальными примерами продвижения брендов» 
Алексей Костров 
LC-Group
 
«Благодарю Вас за работу и Ваше желание поделиться опытом» 
Татьяна Киенко 
ЧП "Захаров"
 
«Организаторам семинара удалось сконцентрировать (и мне кажется, достаточно успешно) все те знания в области брендинга, которые по крупицам приходится "выдирать" из огромной массы литературы. Успех семинаров и тренингов но 50% зависит от команды участников. Она на этот раз удалась! Интересные люди и масса идей!» 
Алла Демидова 
фирма "Август"
 
«Семинар был очень познавателен своей новизной и техническими решениями. Надеемся применить все на практике» 
Яббарова Саида 
ООО "Карнавал 2000"
 
«Интересно. Систематизирует. Радует уровень знаний и профессионализм ведущих. Надеюсь побывать на будущих семинарах» 
Надежда Бурлакова 
ИД "Абак-Пресс"
 
Отзывы 11 - 15 из 46
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все




Планирование коммуникаций как инструмент развития бренда

Благодаря семинару получила подтверждение изначально выбранной стратегии на 2010 год. Качественное донесение новой для меня информации. За время семинара увидела ситуацию на рынке нашей компании с иной стороны, что дало стимул к рассмотрению иных, ранее не выбранных стратегий.

«Sanitec Corporation» 
Печерская Вера

 
«Семинар показался мне более чем полезным, практичным, информативным. Я услышала 100% новой информации, которая определенно поможет мне в дальнейшей карьере. Особенно понравились практические рекомендации, иллюстрации, объем информации, структурированность и схематичность подачи материала» 
Дарья Придаткина 
«Nova Littera Ltd»
 
«Все супер! Антон-профессионал высочайшего класса. Очень хорошая возможность организовать и структурировать свои знания по стратегическому планированию» 
«JWT» Таранская Е.
 
«Семинар оставил много положительных моментов. Прежде всего – стимулирует мышление, побуждает нестандартно подходить к планированию коммуникаций» 
Татаринцев Евгений 
«IBC»
 
Живой, интересный семинар, который позволяет получить основы построения и планирования бренда. Информация легко усваивается и вызывает желание применить определенные услышанные приемы на практике. Большое спасибо организаторам!

«Colgate-Palmolive» 
Егор И.

 
Отзывы 6 - 10 из 20
Начало | Пред. | 1 2 3 4 | След. | Конец Все




PR как инструмент эффективного брендинга

«Семинар расширил рамки восприятия в возможностях проведения PR. Появилось много идей, которые поспешим применить на практике. Спасибо за настоящий профессиональный семинар!» 
Кондитерская фабрика «Красная заря» Фоменок О.
 
Отзывы 6 - 6 из 6
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец Все




Продвигая бренд по-новому: инновационные и нестандартные способы взаимодействия с потребителем

Семинар полезен, содержит именно новую информацию. Хорошая комбинация теоретической и практической информации. Понравилась подача информации, открытость к диалогу, возможность рассматривать конкретные кейсы.

«Чибо СНГ» 
Киндсфатер Жанна

 
Тренинг дает системный обзор нестандартных методов взаимодействия с потребителем, позволяет взглянуть на известные способы взаимодействия со стороны потребителя. Понравилась работа с кейсами, индивидуальный подход к решению задач, вовлеченность в удовлетворение ожиданий от семинара.

«Чибо СНГ» 
Корышева Анастасия

 
Полученные знания можно реально применять на практике.

«Sostav.ru» Мария Офросимова 

 
Благодаря семинару стала понятна особенность и необходимость применения нестандартных подходов к рекламе нашей продукции. Очень дружелюбная атмосфера на тренингах, качественное преподнесение информации. Спасибо!

«Sanitec Corporation» 
Печерская Вера

 
Интересный и насыщенный семинар. Представлено большое количество полезных кейсов, которые можно использовать на практике.
Моби Марк, Ирина Зайцева
 
Отзывы 1 - 5 из 5
Начало | Пред. | 1 | След. | Конец Все




Секреты успешного ребрендинга

Замечательный семинар, Наталье замечательный позитивный открытый человек, настоящий пример для подражания. Умная, целеустремленная, реально оценивающая ситуации, креативная. Я в полном восторге от ее семинара. И сама тема семинара очень востребована, я считаю, в наше время борьбы брендов, конкуренции и т.д. 
ТНК – Смазочные материалы, Екатерина Беркун
 
Отзывы 1 - 1 из 1
Начало | Пред. | 1 | След. | Конец Все




Как усилить влияние бренда на потребителей. Совершенствуя идентичность бренда

Тема семинара и его проведение заинтересовывает с самого начала.

«Евроснек» 
Гусейнов Марат

 
Владимир, спасибо большое за интересный и разнообразный материал. Потрясающий семинар! 
Астор Плаза, Александра Должикова
 
Отличный мастер-класс. Полезный и хорошо изложенный материал. Понравился тренер. Много практических и интересных примеров хорошо известных брендов. День пролетел очень быстро и остались положительные эмоции.
Storewars, Марина Гондаревская
 
Увлекательно, интересно, практично! 
Necrutov Production, Сергей Некрутов
 
Отзывы 1 - 4 из 4
Начало | Пред. | 1 | След. | Конец Все




МАРКЕТИНГ МИКС: повышаем эффективность

Буду тщательно наблюдать за исследованиями и разработками от команды, по возможности применять свежие идеи в своей работе. Спасибо. 
Кухонная Студия "Мария", Светлана Новикова
 
Очень-очень много важной, практической и интересной информации. 
АГТ, Василий Большедворский
 
С удовольствием послушал докладчика. Хоть немного отстранился от интернета и погрузился в настоящий маркетинг. Спасибо организаторам и Мине за доставленное удовольствие. 
Gazeta.ru, Максим Гоненко
 
Доброжелательность спикера, отзывчивость, готовность спикера работать с аудиторией, внимание к слушателям. 
Brainity, Дарья Богачкина
 
Отзывы 1 - 4 из 4
Начало | Пред. | 1 | След. | Конец Все




Заставьте Интернет работать на свой бренд

Отличный курс по вирусному маркетингу и блогингу. Много новых идей. Спасибо.

«Чибо СНГ» 
Корышева Анастасия

 
Очень хорошая организация, дружелюбная атмосфера. Живая подача материала, много примеров. Особенно интересно про блоги. Спасибо.

«Чибо СНГ» 
Ворон Оксана

 
Тренинг очень полезный в работе бренд-менеджера, дает достаточно полный стартовый инструмент для продвижения бренда в сети. Если хотите начать и не знаете с чего - начните с тренинга Ольги Бруковской.

«Boutigue-online.ru» 
Галия Галямова

 
Яркая подача материала. Казалось бы, скучные темы "Интернет" и "Технологии" ожили, заинтересовали и вовлекли слушателей. Доступность методики и практические советы, помноженные на обаяние и профессионализм ведущей, создают успешные и позитивные контенты. Буду рекомендовать коллегам!

ИА "Рускомпресс" 
Подарина Евгения

 
Отзывы 1 - 4 из 4
Начало | Пред. | 1 | След. | Конец Все




Разработка новых продуктов в практике бренд-менеджмента

«Интересны технология, структура работы крупной компании, отраслевая особенность». 
«Аарон Ллойд» Голохова И.
 
«Семинар интересный. Вдохновляет изучать эту тему дальше, более подробно. Конкретные примеры из практики, практические советы». 
«Roca Group» Евдокимова Д.
 
Понравилось систематизированное, подробное изложение материала, развернутые ответы на вопросы. Было приведено много примеров из практики. 
Фирменный Торговый Дом Царицыно 
Сенцова Ирина
 
Интересный опыт в технологии разработки продуктов 
Кондитерская фабрика «Красная заря» Дьякова С.
 
Отзывы 1 - 4 из 4
Начало | Пред. | 1 | След. | Конец Все




Отзывы

Как это было!

IHSBM on Facebook

Подписка на новости