+7 495 775-1280

Результаты исследования
Итоги потребительских предпочтений, а также комментарии экспертов публикуются через неделю после начала оценки 

Авторские права
Все права на публикуемые бренды принадлежат их владельцам. Использование товарных знаков осуществляется согласно Гражданскому Кодексу РФ, Часть 4 исключительно в исследовательских, образовательных и культурных целях. Представленные варианты дизайна являются художественным вымыслом и не присутствуют в коммерческом обороте владельцев товарных знаков. 

Условия распространения 
Полное или частичное воспроизведение материалов данного сайта допускается только при условии указания полного имени организатора проекта «Высшая Международная Школа Бренд-Менеджмента - IHSBM» и ссылки на первоисточник – сайт www.ihsbm.ru/bitvabrendov. 

Дизайн: BrandLab 
Юридическая поддержка: Городисский и партнеры