Модуль Веб-аналитики направлен на изучение основных понятий и инструментов интернет-аналитики. Программа построена таким образом, что охватывает все аналитические процессы, начиная с определений и заканчивая практической работой с основными инструментами - Яндекс.Метрикой и Google Analytics.
Digital аналитика дает понимание, какие рекламные кампании работают лучше, а какие хуже. Анализ параметров и показателей позволяет понять, какие источники приносят наибольший трафик, какие страницы сайта эффективны, а с каких пользователи покидают сайт.
С помощью статистических данных выявляются узкие места в работе и определяются пути по улучшению работы сайта и способы создания эффективных рекламных объявлений.
Специалисты, овладевшие знаниями в сфере аналитики, смогут оптимизировать работу рекламных каналов, грамотно распределять бюджеты, увеличивать конверсию и улучшать другие бизнес-показатели.
Изучение веб-аналитики в Digital Marketing Institute проходит посредством двух основных инструментов: Яндекс.Метрики и Google Analytics. Вы научитесь анализировать данные и работать с ними: строить отчеты, анализировать и предпринимать конкретные шаги по увеличению эффективности.
На курсе рассматриваются способы интеграции Яндекс.Метрики и Google Analytics с системами контекстной рекламы, что позволяет точнее настраивать рекламные кампании и получать большую результативность.
Курс предназначен для интернет-маркетологов, начинающих веб-аналитиков и топ-менеджеров.
КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ
В Модуле рассматриваются ключевые вопросы веб-аналитики:
- Понятие аналитики
- Инструмент веб-аналитики Яндекс.Метрика
- Инструмент веб-аналитики Google Analytics
- Планирование и настройка целей
- Настройка аккаунта
- Анализ: аудитории, поведения, конверсии, настройки
- ЕCommerce
- Отчеты в реальном времени
|
МЕСТО В ПРОГРАММЕ

|
Курс построен таким образом, что изучение двух основных инструментов веб-аналитики Яндекс.Метрики и Google Analytics проходит на практике.
Большой блок работы посвящен интерфейсам этих инструментов. Слушатели пошагово настраивают аккаунты и анализируют данные. Готовые теоретические материалы будут полезны в дальнейшей работе аналитика-маркетолога.
Студенты научатся настраивать Яндекс.Метрику и Google Analytics под себя: определят, какие данные, отчеты, сводки и оповещения актуальны именно в их рабочей специфики.
Большое внимание уделяется правильной постановке целей и определению KPI.
Занятия проводятся в интерактивной форме с использованием примеров из реальной практики.
Обучение проходит в небольших группах, что дает возможность глубоко проработать тему с каждым слушателем. У вас будет возможность задать вопросы и на практике под руководством преподавателя настроить аналитические инструменты для дальнейшей работы.
Модуль предполагает и теоретическую деятельность. В ходе курса раскрываются основные понятия и даются определения, необходимые каждому грамотному специалисту. Нами подготовлен обширный материал: презентации, чек-листы.
Совокупность теоретических знаний и практических навыков позволит веб-аналитику повысить конверсии с сайта и увеличить средний чек, проанализировать рекламные кампании и оптимизировать бюджеты.
Преподаватели модуля Web Analytics в Digital Marketing Institute - практикующие специалисты с многолетним опытом преподавания.
После завершения модуля у вас остается комплект теоретических материалов курса и практических заданий по веб-аналитике.
На курсе дается достаточный объем знаний для успешной работы в сфере digital-аналитики. Вы самостоятельно сможете работать в системах веб-аналитики и анализировать эффективность проводимых рекламных кампаний.
Преподаватели курса
Стратегическое планирование в Kinetica
Директор по развитию аналитики. AGIMA
Аккаунт-директор в МедиаНации
Руководитель группы по веб-аналитике в РА ADLABS.
Ближайшие программы:
Вечернее обучение (с 19:00 до 22:00)
|
Дневное обучение (с 11:00 до 18:00)
22 октября — 01 ноября
|
Online обучение
прямо сейчас
|
ФОРМА РЕГИСТРАЦИИ