
Модуль даст все необходимые знания и навыки для разработки и реализации стратегии контент-маркетинга. Она будет ориентироваться на пользователя, определяться бизнес-целями и подходить для вашей общей маркетинговой стратегии.
Для этого вы узнаете, что интересно вашему пользователю: о чем писать, как преподносить. Как правильно анализировать конкурентов: на что обращаться внимание, как сделать лучше. Аудит контента: сколько писать, как распространять. Кроме того, изучите свою целевую аудиторию и подберете CMS для нужд вашей компании.
После прохождения модуля вы сможете создавать интересный и полезный контент. А чтобы увеличить ценность вашего контента, поймете, как продвигать его по каналам продвижения и измерять ROI.
Ближайшие программы:
Вечернее обучение (с 19:00 до 22:00)
|
Дневное обучение (с 11:00 до 18:00)
22 октября — 01 ноября
|
Online обучение
прямо сейчас
|
ФОРМА РЕГИСТРАЦИИ