Модуль «Стратегическое планирование в Digital» объединяет в себе основы всех составляющих digital-маркетинга и навыки интернет-маркетингового планирования.
Планирование в интернет маркетинге основополагающее понятие, без которого невозможно достижение целей.
Этот курс научит вас анализировать и структурировать данные, генерировать продуктивные решения.
Курс по разработке маркетинговой стратегии в Digital Marketing Institute состоит из трех блоков.
Первый блок – аналитический. Стратегический план должен основываться на конкретных количественных данных и исследованиях. Именно на этом этапе студенты получают конкретные инструменты для проведения анализа, сбора информации о продукте, определения целевой аудитории.
Рассматриваются каналы и инструменты планирования в современном медиа-пространстве.
Вторая часть курса посвящена процессу постановки целей и задач и выбору инструментов их достижения.
Изучаются различные методы выбора стратегий.
Большой блок работы посвящен бюджетированию. Слушатели овладеют способами выражения целей в числовой форме и научатся грамотно распределять ресурсы.
Третий блок работы посвящен оценке составленной стратегии. Практическая работа в этой части курса направлена на постоянную оптимизацию digital-планирования.
Без стратегического планирования невозможно грамотное управление организацией. Обучение стратегическому маркетингу ориентировано на руководителей высшего и среднего звена и digital-специалистов.
Интернет-маркетинг планирование является неотъемлемой частью маркетинговой деятельности, оно помогает предельно эффективно вкладывать денежные средства, развивая прибыльные и перспективные направления.
Образование по стратегическому маркетингу позволит грамотно ставить цели и прогнозировать долгосрочные результаты.
Основная задача курса «Диджитал стратегия» – подготовка специалистов, способных создавать и воплощать на практике маркетинговые стратегии. Слушатели пройдут теоретическую подготовку, а также будут участвовать в реальных кейсах.
Курс построен таким образом, что студенты под руководством преподавателя готовят материал, применяемый в их непосредственной деятельности. Занятия проходят в мини-группах, что позволяет организовать эффективную работу с каждым студентом. Учащиеся имеют возможность обмениваться опытом с коллегами и участвовать в коллективных заданиях, защищать проекты.
Вы будете владеть современными инструментами и платформами, которые позволят подготовить эффективное интернет-маркетинг планирование и добиться высоких результатов.
Преподавательский состав курса – практикующие эксперты в сфере интернет-маркетинга с многолетним опытом работы.
После прохождения модуля «Стратегическое планирование в Digital» вы получите все необходимые навыки и знания для успешной профессиональной деятельности в сфере digital-маркетинга.
КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫВ модуле Стратегическое планирование в Digital рассматриваются следующие темы:
|
МЕСТО В ПРОГРАММЕ![]() |
Знания о планировании стратегий являются неотъемлемой частью маркетинговой деятельности и позволяют наиболее эффективно вкладывать денежные средства, развивая прибыльные и перспективные направления.
Образование по стратегическому маркетингу позволит грамотно ставить цели и прогнозировать долгосрочные результаты.
Основной задачей курса Диджитал стратегия является подготовка специалистов, способных создавать и реализовывать на практике маркетинговые стратегии. Слушатели пройдут теоретическую подготовку, а также будут участвовать в реальных кейсах.
Курс построен таким образом, что студенты, под руководством преподавателя, готовят материал, применяемый в их конкретной деятельности. Занятия проходят в мини-группах, что позволяет организовать эффективную работу с каждым студентом. Учащиеся имеют возможность обмениваться опытом с коллегами и участвовать в коллективных заданиях, защищать проекты.
Вы будете владеть современными инструментами и платформами для выстраивания маркетинговой стратегии.
Преподавательский состав курса - практикующие эксперты в сфере интернет-маркетинга с многолетним опытом работы.
После прохождения модуля Стратегическое планирование в Digital вы получите все необходимые навыки и знания для успешной профессиональной деятельности в сфере digital-маркетинга.
Вечернее обучение (с 19:00 до 22:00)
|
Дневное обучение (с 11:00 до 18:00)
22 октября — 01 ноября |
||
Online обучение |