Head office: Dublin, Ireland
Educational centers: London, Madrid, Johannesburg, Dubai, Mexico, Lisbon, Bucharest and more
Официальный партнер в России

Интернет-маркетинг планирование

Курс 10: Стратегическое планирование в digital

Модуль «Стратегическое планирование в Digital» объединяет в себе основы всех составляющих digital-маркетинга и навыки интернет-маркетингового планирования.
Планирование в интернет маркетинге основополагающее понятие, без которого невозможно достижение целей.


Этот курс научит вас анализировать и структурировать данные, генерировать продуктивные решения.

Курс по разработке маркетинговой стратегии в Digital Marketing Institute состоит из трех блоков.

Первый блок – аналитический. Стратегический план должен основываться на конкретных количественных данных и исследованиях. Именно на этом этапе студенты получают конкретные инструменты для проведения анализа, сбора информации о продукте, определения целевой аудитории.

Рассматриваются каналы и инструменты планирования в современном медиа-пространстве.

Вторая часть курса посвящена процессу постановки целей и задач и выбору инструментов их достижения.

Изучаются различные методы выбора стратегий.

Большой блок работы посвящен бюджетированию. Слушатели овладеют способами выражения целей в числовой форме и научатся грамотно распределять ресурсы.

Третий блок работы посвящен оценке составленной стратегии. Практическая работа в этой части курса направлена на постоянную оптимизацию digital-планирования.

Без стратегического планирования невозможно грамотное управление организацией. Обучение стратегическому маркетингу ориентировано на руководителей высшего и среднего звена и digital-специалистов.

Интернет-маркетинг планирование является неотъемлемой частью маркетинговой деятельности, оно помогает предельно эффективно вкладывать денежные средства, развивая прибыльные и перспективные направления.

Образование по стратегическому маркетингу позволит грамотно ставить цели и прогнозировать долгосрочные результаты.

Основная задача курса «Диджитал стратегия» – подготовка специалистов, способных создавать и воплощать на практике маркетинговые стратегии. Слушатели пройдут теоретическую подготовку, а также будут участвовать в реальных кейсах.

Курс построен таким образом, что студенты под руководством преподавателя готовят материал, применяемый в их непосредственной деятельности. Занятия проходят в мини-группах, что позволяет организовать эффективную работу с каждым студентом. Учащиеся имеют возможность обмениваться опытом с коллегами и участвовать в коллективных заданиях, защищать проекты.

Вы будете владеть современными инструментами и платформами, которые позволят подготовить эффективное интернет-маркетинг планирование и добиться высоких результатов.

Преподавательский состав курса – практикующие эксперты в сфере интернет-маркетинга с многолетним опытом работы.

После прохождения модуля «Стратегическое планирование в Digital» вы получите все необходимые навыки и знания для успешной профессиональной деятельности в сфере digital-маркетинга.




КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ

В модуле Стратегическое планирование в Digital рассматриваются следующие темы:

  • Понятие стратегии и планирования в digital

  • Анализ ситуации

  • Сбор информации

  • Целевая аудитория

  • Постановка целей

  • Инструменты digital-маркетинга

  • Составление плана действий, определение бюджета

  • Измерение и оценка эффективности

  • Оптимизация и развитие digital-стратегии

МЕСТО В ПРОГРАММЕ




Знания о планировании стратегий являются неотъемлемой частью маркетинговой деятельности и позволяют наиболее эффективно вкладывать денежные средства, развивая прибыльные и перспективные направления.


Образование по стратегическому маркетингу позволит грамотно ставить цели и прогнозировать долгосрочные результаты.
Основной задачей курса Диджитал стратегия является подготовка специалистов, способных создавать и реализовывать на практике маркетинговые стратегии. Слушатели пройдут теоретическую подготовку, а также будут участвовать в реальных кейсах.

Курс построен таким образом, что студенты, под руководством преподавателя, готовят материал, применяемый в их конкретной деятельности. Занятия проходят в мини-группах, что позволяет организовать эффективную работу с каждым студентом. Учащиеся имеют возможность обмениваться опытом с коллегами и участвовать в коллективных заданиях, защищать проекты.
Вы будете владеть современными инструментами и платформами для выстраивания маркетинговой стратегии.

Преподавательский состав курса - практикующие эксперты в сфере интернет-маркетинга с многолетним опытом работы.
После прохождения модуля Стратегическое планирование в Digital вы получите все необходимые навыки и знания для успешной профессиональной деятельности в сфере digital-маркетинга.



Преподаватели курса



Стратегический директор Socialist Group
Head of Strategy в Articul Media
Digital Head в Mars
Управляющий в СКОТЧ
Руководитель IT-Agency

Посмотреть весь состав


Ближайшие программы:
     Вечернее обучение (с 19:00 до 22:00) 

31 июля — 31 августа
                 Дневное обучение (с 11:00 до 18:00)

                21 - 31 августа


    Online обучение 

прямо сейчас

 
Сообщите мне
о датах следующих
программ



ФОРМА РЕГИСТРАЦИИ



Очный курс




Форма обучения


Онлайн курс



Контактные данные
Ваше имя
Your name


Контактный телефон
Phone


Почта
E-mail


Промокод
При наличии введите код




*Все поля обязательны для заполнения
Нажимая кнопку «Отправить», вы принимаете условия договора-оферты и соглашаетесь с условиями обработки персональных данных


У вас есть вопросы? Задайте их нашему консультанту. 
Как вас зовут?*
Ваш е-маил?*
Телефон   

* - обязательные поля
Сообщение*


Чтобы быть в курсе наших новых программ, специальных предложений, грантов и конкурсов, присоединяйтесь к нам!
1. Подпишитесь на новости:
2. Станьте другом: