Статьи

Переезд — не всегда спад трафика. Перенесли, сохранили, масштабировали
Переезд — не всегда спад трафика. Перенесли, сохранили, масштабировали
ПРОЧИТАТЬ
Можно ли за счет цен конкурентов увеличить свои продажи?
Можно ли за счет цен конкурентов увеличить свои продажи?
ПРОЧИТАТЬ
Инструкция по применению DBM или много охвата не бывает
Инструкция по применению DBM или много охвата не бывает
ПРОЧИТАТЬ
Смарт-фильтры или классика? Нашли управу на агрегаторы
Смарт-фильтры или классика? Нашли управу на агрегаторы
ПРОЧИТАТЬ
Какой email-маркетинг должен быть в компании. +260% к продажам
Какой email-маркетинг должен быть в компании. +260% к продажам
ПРОЧИТАТЬ
Корректируем контекст и увеличиваем доход на 50%
Корректируем контекст и увеличиваем доход на 50%
ПРОЧИТАТЬ
Наперсонализировали ВКонтакте на 2 рубля за клик
Наперсонализировали ВКонтакте на 2 рубля за клик
ПРОЧИТАТЬ
Как увеличить конверсию в 8 раз, а заплатить в 10 раз меньше
Как увеличить конверсию в 8 раз, а заплатить в 10 раз меньше
ПРОЧИТАТЬ
Как толковый пиар может помочь в продажах
Как толковый пиар может помочь в продажах
ПРОЧИТАТЬ
Как вывести на рынок новый продукт с programmatic native
Как вывести на рынок новый продукт с programmatic native
ПРОЧИТАТЬ
Сегментация повышает выручку с email на 170%. Реально ли?
Сегментация повышает выручку с email на 170%. Реально ли?
ПРОЧИТАТЬ
Как поднять продажи на 20 000 € за 10 дней, потратив 100 € в Facebook
Как поднять продажи на 20 000 € за 10 дней, потратив 100 € в Facebook
ПРОЧИТАТЬ
Увеличиваем заявки в 9 раз. Библия для интернет-магазина
Увеличиваем заявки в 9 раз. Библия для интернет-магазина
ПРОЧИТАТЬ
От диджитала до радио. Как продать все билеты на конференцию?
От диджитала до радио. Как продать все билеты на конференцию?
ПРОЧИТАТЬ
Как сделать 500 заявок на мероприятие, используя рекламу ВКонтакте
Как сделать 500 заявок на мероприятие, используя рекламу ВКонтакте
ПРОЧИТАТЬ
Недорогие блогеры vs Любимчики публики. Кто продаст линейку HP OMEN?
Недорогие блогеры vs Любимчики публики. Кто продаст линейку HP OMEN?
ПРОЧИТАТЬ
Как продать товар за 150 тысяч рублей через Facebook
Как продать товар за 150 тысяч рублей через Facebook
ПРОЧИТАТЬ
Обойдя санкции, увеличили трафик в 2,3 раза
Обойдя санкции, увеличили трафик в 2,3 раза
ПРОЧИТАТЬ
Как сегментация увеличила продажи в 2 раза. На примере автомобильных ковриков
Как сегментация увеличила продажи в 2 раза. На примере автомобильных ковриков
ПРОЧИТАТЬ
Как увеличить число уникальных посетителей в соцсетях на 672%. На примере Qatar Airways
Как увеличить число уникальных посетителей в соцсетях на 672%. На примере Qatar Airways
ПРОЧИТАТЬ
11 причин, почему digital-маркетинг нужен вашему бизнесу
11 причин, почему digital-маркетинг нужен вашему бизнесу
Компьютеры и смартфоны — это то, чем мы уже привыкли пользоваться ежедневно. Однако если речь заходит о коммерческих аспектах, многие владельцы бизнеса до сих пор считают Digital marketing непонятным каналом коммуникации с аудиторией. Уже очевидно, что это направление позволяет компаниям быстро расти и увеличивать продажи. Но почему? По этому поводу у многих еще остаются вопросы и сомнения.
ПРОЧИТАТЬ
Как самому продвигать интернет-магазин: Настраиваем и улучшаем сайт
Как самому продвигать интернет-магазин: Настраиваем и улучшаем сайт
Чего хочет каждый владелец интернет-магазина? Конечно, хорошей прибыли — чтобы его бизнес был эффективным и приносил доход. Самый простой способ решить эту задачу — обратиться к специалистам, но это требует финансовых затрат, к которым готовы не все (особенно на первых порах). Какое же продвижение интернет-магазина можно сделать самостоятельно?
ПРОЧИТАТЬ
Как составить резюме digitalщику?
Как составить резюме digitalщику?
Резюме формирует первое впечатление о специалисте. Но как показывают исследования,  рекрутеры тратят всего шесть секунд на изучение информации о каждом кандидате на конкретную вакансию. Это означает, что для того, чтобы произвести хорошее впечатление, у вас столько же времени, сколько требует прочтение этого самого предложения.
ПРОЧИТАТЬ
Хотели найти стажера в интернет-маркетинг — а получили вирусную кампанию
Хотели найти стажера в интернет-маркетинг — а получили вирусную кампанию
Поиск ассистента в отдел маркетинга — дело нелегкое. Конечно, если вы ищете не помощника на побегушках, а будущего стратега. Мы решили подойти к этому творчески: прошлись по всем рекрутинговым стереотипам и описали вакансию в оригинальной форме
ПРОЧИТАТЬ
Продвижение в соцсетях: с чего начать?
Продвижение в соцсетях: с чего начать?
Вы хотите стать digital-маркетологом или поняли, что вашему бизнесу нужна раскрутка в социальных сетях? Можно пойти по самому простому методу: зарегистрировать странички и группы на разных площадках и набить их контентом. А можно сначала все продумать, чтобы при минимальных затратах сил и времени получить максимальный эффект.
ПРОЧИТАТЬ
Профессиональный портрет SMMщика
Профессиональный портрет SMMщика
Социальные сети — место «встреч» всех современных людей. Там можно поделиться своими впечатлениями и печалями, пообщаться, узнать последние новости, развлечься, купить товары или заказать услуги. А раз есть спрос на товары и услуги, значит, есть и те, кто их представляет и продвигает в соцсетях. Это и есть SMM-специалисты. Чем же они занимаются и что должны уметь, давайте рассмотрим в этой статье.
ПРОЧИТАТЬ
Мифы о темах e-mail-рассылок, или как не следовать вредным советам
Мифы о темах e-mail-рассылок, или как не следовать вредным советам
Как создавать контент для имейл-рассылок, чтобы адресаты не удаляли письма, как спам? Специалистам уже давно известно, что «бить» нужно, начиная с темы письма. Но и тут не все просто: компания Litmus обнаружила, что более половины получателей имейлов были разочарованы и чувствовали себя обманутыми, когда получали рекламу, не соответствующую теме послания. Проанализировав данные, Чэд Уайт предложил и опроверг список мифов, которые более всего вредят при создании e-mail-рассылок.
ПРОЧИТАТЬ
7 способов построить успешную карьеру в Digital
7 способов построить успешную карьеру в Digital
Индустрия интернет-маркетинга является одним из самых быстрорастущих и наиболее прибыльных рынков труда для молодых специалистов: в настоящий момент ее темпы роста оцениваются в 10 %, а прогнозируемая к концу 2017 года стоимость составит 185, 4 млрд долларов США.
ПРОЧИТАТЬ
5 основных навыков успешного менеджера социальных медиа
5 основных навыков успешного менеджера социальных медиа
При том что 85 % пользователей активно присутствуют в социальных сетях и 58 % пользователей соцсетей подписаны, по крайней мере, на один бренд, SMM никогда не был более важным для бизнеса и брендов всевозможных масштабов.
ПРОЧИТАТЬ
Д. Хенсли - Шанс на 100 миллиардов долларов для российских брендов
ПРОЧИТАТЬ

Отзывы

Как это было!

IHSBM on Facebook

Подписка на новости