11 причин, почему digital-маркетинг нужен вашему бизнесу

Интернет-технологии — это не лотерея, в которой можно как выиграть, так и проиграть. Если правильно подойти к продвижению, проанализировать условия рынка и поставить четкие маркетинговые задачи, это принесет гарантированный успех.
Если вы еще не используете digital-сферу для продвижения своего бизнеса, пора задуматься об этом. Вот 11 причин, почему вашему бизнесу нужен диджитал-маркетинг.
- Это лучший канал для взаимодействия с продвинутой аудиторией (молодой и среднего возраста). Здесь на рекламу она отзывается гораздо лучше, чем в офлайне — нужно только правильно подать себя.
- Если бюджет не позволяет вам выйти на ТВ, за счет вирусных публикаций в интернете вы можете добиться больших результатов, и в итоге вашу марку запомнят все. Порой это даже бесплатно.
- Digital — отличный вариант в случае, если реклама вашего товара или услуги запрещена на ТВ.
- С помощью digital-marketing организация или бренд могут подробно рассказать о себе потребителям, сообщать о новостях и новинках, делиться материалами о том, как осуществляется процесс производства или работы компании.
- В отличие от офлайн-взаимодействия, в интернете после покупки у вас гарантированно останутся контактные данные клиента для обратной связи: аккаунт в соцсетях, имейл, мессенджеры и т.п.
- Интернет позволяет удерживать покупателя за счет поощрений — скидок, акций, мотивации накапливать баллы и обменивать на призы. Тут это возможно сделать оперативно и, главное, персонально подстраиваясь под интересы конкретных клиентов. Благо все данные о себе они предоставляют сами (информация в аккаунтах, регистрационные формы, заявки и т.д.).
- Контекстная реклама и продвижение в социальных сетях позволяют серьезно экономить бюджет, так как промоматериалы демонстрируются не всем подряд, а только заинтересованному сегменту пользователей.
- Диджитал-маркетинг помогает наладить диалог с потенциальной аудиторией и перевести рациональное потребление в эмоциональное. Для этого используются личные сообщения, мобильные приложения, игры, конкурсы, голосования и прочие вовлекающие приемы.
- В сети покупатели сами делают вам рекламу: например, публикуют фото с приобретенными продуктами вашей марки, обсуждают организацию или бренд в соцсетях или на форумах, оставляют отзывы.
- Инструменты диджитал-маркетинга позволяют собирать данные и проводить аналитику в режиме реального времени по огромному количеству параметров.
- Благодаря аналитическим инструментам рекламную стратегию можно корректировать в реальном времени, чтобы сделать ее более эффективной и повысить результаты.
Благодаря многообразию технологий, сервисов и инструментов digital-marketing можно значительно увеличить узнаваемость бренда, найти или сформировать потребительскую аудиторию и повысить продажи. Всего этого реально добиться как уже существующему бизнесу, так и начинающему с нуля, и сделать это можно собственными силами.