7 способов построить успешную карьеру в Digital

Как и в любой отрасли, развитие карьеры в области диджитал-маркетинга требует ряда умений от практических цифровых знаний до социальных, сетевых, рекламных и технических навыков.
Ниже приведены семь лучших способов создания карьеры в digital-маркетинге, которые помогут зарекомендовать себя как успешного профессионала. Если вы хотите проникнуть в сферу цифрового маркетинга, эти стратегии повысят ваши шансы на успех.
►Разработать специальный набор востребованных в digital-навыков
Самый эффективный способ построения успешной карьеры в диджитал-маркетинге — вооружиться набором навыков, которые наиболее востребованы работодателями данного профиля.Навыки и знания в области веб-разработки, SMM и performance marketing высоко ценятся работодателями. Зачастую обладание ими, а еще лучше специализация на определенном направлении, — это все, что нужно, чтобы показать себя подходящим кандидатом на диджитал-должность.
Если вы ищете эффективный способ начать работу в качестве специалиста digital-маркетинга, попробуйте разработать специальный набор навыков, который будет позиционировать вас как одного из лучших людей в этой отрасли по одному конкретному направлению, будь то анализ и оптимизация кампании или реклама на клик.
Поскольку это цифровые навыки, многие из них могут быть изучены онлайн.
► Связь с другими цифровыми специалистами
Как говорится, «это люди, которые собираются нанять вас». Поэтому как бы ни был хорош ваш набор умений в сфере digital, шансы построить карьеру невелики, если вы не хотите пообщаться с другими людьми (хотя бы в сети).Посредством общения с профессионалами в области цифровых технологий вы сможете завести друзей, а также полезные контакты в отрасли. И превратите себя в потенциального кандидата на новые должности и рабочие места, которые необходимо заполнить.
Не знаете, как начать подобное общение? Посещайте отраслевые мероприятия, заходите на веб-сайты вроде vc.ru или adindex.ru и профессиональные сообщества. Вы также можете воспользоваться профессиональным курсом, таким как наш Digital Marketing Diploma. Он откроет для вас успешных специалистов по маркетингу, которые поделятся своим многолетним опытом. Полученные теоретические знания и практические навыки можно использовать в работе.
► Представьте себя как бренд для людей, чтобы вас запомнили
Один из лучших способов выделиться из толпы конкурентов при подаче заявок на работу в области цифрового маркетинга — это думать о себе, как о бренде, как о крупной компании или организации.Когда вы смотрите на себя как на бренд, то начинаете думать о стратегическом развитии своей карьеры. События становятся средствами для укрепления вашей популярности, а возможность работать с веб-сайтами и публикациями — ценным источником личной рекламы.
Иногда создание карьеры непосредственно зависит от мышления и действий. Думая о себе, как о бренде, вы сфокусируетесь на получении результатов в краткосрочной перспективе, чтобы позиционировать себя как настоящего лидера в своей области. Эти изменения могут серьезно повысить ваши шансы попасть на желаемые должности по цифровому маркетингу.
► Создайте блог, чтобы показать людям, на что вы способны
Легкий способ привести этот совет в действие — это начать собственный блог. Наличие своего профессионального блога по digital-маркетингу может помочь вам выделиться среди других в отрасли и предоставить что-то вроде доказательства своей компетентности, если потребуется связаться с влиятельным лицом или потенциальным работодателем.Короче говоря, блоги — отличный способ укрепить свой личный бренд и привлечь гораздо более ценное предложение для себя как профессионала.
Агентства и бренды любят наемных работников, поэтому наличие профессионального блога с качественным контентом, который ведется на протяжении долгого времени, — это прекрасный способ показать, что вы серьезно занимаетесь digital-маркетингом и действительно знаете свое дело.
Как всегда, важно следовать «правилам» ведения блога. Избегайте чрезмерной саморекламы или публикаций только ради того, чтобы хоть что-то выкладывать. Вместо этого сосредоточьтесь на создании контента, который предназначен для демонстрации вашего уникального набора навыков и позиционирования вас как специалиста по цифровому маркетингу.
► Приобретайте широкий спектр навыков digital-маркетинга
В первом пункте рекомендуется приобрести узкоспециальный набор знаний и умений, построенный вокруг одного или двух навыков цифрового маркетинга, которых у большинства специалистов нет (например, контекстная реклама или автоматизация маркетинга).
Несмотря на то, что это отличный способ выделиться в среде крупных работодателей и агентств, если вы присоединяетесь к мелкому бизнесу, то это редко оказывается решающим фактором, продвигающим вашу digital-карьеру.
Многие стартапы и малые предприятия не имеют ресурсов, чтобы нанять нескольких специалистов. Вместо этого хотят найти профессионала с широким спектром навыков в области цифрового маркетинга. То есть людей, которые могут заботиться обо всем, от email-маркетинга до лидогенерации, социальных медиа и мн. др.
Широкая специализация никогда не выходит из моды. Развивайте сильный набор навыков, который построен вокруг традиционных маркетинговых приемов, и вы всегда будете востребованы как профессионал в области digital-marketing.
► Научитесь работать с HTML и CSS
Хотя нет никакой необходимости быть еще и веб-мастером, наличие минимальных знаний по HTML и программированию может сделать вашу жизнь проще.
С базовыми навыками по HTML и CSS вы будете иметь возможность вносить изменения в целевые страницы, устанавливать и настраивать темы WordPress без каких-либо проблем, а также получите новый уровень понимания веб-сайтов и приложений, которыми вы используете ежедневно.
Простые знания по веб-разметке также будут отличать вас от большинства маркетологов и значительно упростят ваше взаимодействие с разработчиками сайтов.
К счастью, эти навыки довольно легко приобрести. Сайты, такие как Codecademy и Treehouse, предлагают бесплатный или очень доступный контент по всему, начиная от простого HTML до PHP, Ruby on Rails и многому другому, что упрощает работу с дизайном и развивает ваши навыки в области digital.
► Мастер по анализу, оптимизации и достижении результатов
Один из лучших способов для укрепления вашей диджитал-карьеры заключается в позиционировании себя как эффективного специалиста, то есть человека, который может производить реальные, измеримые результаты.
Работодатели, использующие рекламу с оплатой за клик и платформы вроде Facebook Ads, всегда находятся в поиске людей, которые могут покопаться в данных и найти возможности для увеличения эффективности, снижения затрат и повышения потребительских качеств.
Вы энтузиаст по работе с информацией? Если вы можете разработать послужной список по вашим навыкам, позволяющим анализировать статистику кампании и проводить выгодные изменения, то будете выделяться в глазах работодателей как тот, кого стоит нанять на длительный срок.
А еще лучше, если вы будете обновлять ваши навыки и осваивать новые рекламные фишки, когда они появляются. В таком случае вы станете горячим товаром для предприятий, зависящих от платного трафика, который повышает лидогенерацию и приносит доход.
Оригинал статьи можно прочесть здесь.