Автотаргетинг. Стоит ли игра свеч?

Автотаргетинг. Стоит ли игра свеч?

 

«Сантехника-Онлайн»- крупнейший онлайн-магазин сантехнических товаров и оборудования, изделий для водоснабжения, отопления, кондиционирования и отделочных работ, а также аксессуаров для благоустройства санитарных помещений и кухонь. За 9 лет выросли из небольшой розничной торговой точки в крупный узнаваемый бренд. Сегодня компания является № 1 в своем сегменте: «Сантехника-Онлайн» − это уже не просто интернет-продажи, это бренд, яркое имя, включающее в себя команду профессионалов, контакт-центр, выставочные залы, логистическую службу. «Сантехника-Онлайн» в цифрах: 

1. 5 звезд на «Яндекс.Маркете»
2. 110 000 товарных позиций
3. 600 брендов
4. До 5 минут на обработку заказа

Один из важных моментов клиента заключается в  постоянном отслеживании эффективности в разрезе брендов, категорий, типов рекламных кампаний, товаров и гео в рамках заданного ДРР. Есть особенность в связке некоторых категорий, переход по одной из них может оказывать прямое влияние на продажи в другой. Такие закономерности четко прослеживаются, но все равно затрудняют оценку эффективности каждой отдельной кампании и категории. 

 Цель 
Нашей главной задачей было понять, даст ли нам кампания по автотаргетингу новые ключевые слова, которые мы не охватили в обычных ручных кампаниях, и насколько такие кампании эффективны. В идеале хотелось получить инструмент, который позволяет существенно расширить охват и показывает приемлемые, с экономической точки зрения, показатели. 

Описание инструмента 
Основным преимуществом автотаргетинга, помимо более быстрого запуска кампании, является специальный математический алгоритм, который прогнозирует вероятность перехода по тому или иному поисковому запросу для каждого объявления. При построении прогноза система анализирует текст объявления и информацию на рекламируемой странице сайта. Исходя из полученных данных, система отбирает наиболее подходящие поисковые запросы и показывает рекламу именно по ним. 

Решение 
Для эксперимента, мы взяли категорию «Смесители». Написали объявления стараясь использовать в них как можно больше ключевых слов из аналогичной классической поисковой кампании. Так же старались учитывать английское и русское написание, синонимы и категории. Ссылки добавили максимально релевантные тексту. 

Сложности 
После нескольких дней ожидания запуска рекламной кампании, мы увидели, что трафик начал расти. Посмотрев запросы, по которым мы показывались, стало понятно, что попадает много «мусора». Пришлось оперативно минусовать. 

Результат 
Не смотря на приличное количество «левых» запросов, данный тип рк показал себя очень хорошо. В сравнении с обычными поисковыми кампаниями, результат немного хуже, но все равно в приемлемых значениях. 



Выводы и рекомендации

Автотаргетинг является отличным дополнением к классическому набору рекламных кампаний, позволяет привлекать пользователей, по запросам, которые вы не добавили по той или иной причине при этом имеет хорошую эффективность. Главное не пускать кампаний на самотёк и периодически оценивать эффективность и добавлять минус-слова.

Источник: https://www.realweb.ru/advantage/solutions/case/keys-reklamnoy-kampanii-dlya-klienta-santekhnika-onl...





Возврат к списку

Отзывы

Как это было!

IHSBM on Facebook

Подписка на новости