Как самому продвигать интернет-магазин: Настраиваем и улучшаем сайт

Как самому продвигать интернет-магазин: Настраиваем и улучшаем сайт

Где и как рекламировать свой интернет-магазин?

В сети сегодня много статей и постов в духе «Не потратили ни рубля на пиар, а смогли получить публикации в СМИ и, как следствие, увеличение продаж». Забудьте про это. Сначала нужно по максимуму выжать все из SEO, SMM и контекстной рекламы.
Поэтому ответ на вопрос, где же продвигать интернет-магазин, очевиден: в интернете.

1. Начните улучшения с оформления вашего сайта /аккаунта или группы в соцсетях.

- Убедитесь, что разместили качественные фото продуктов и их описания. Фотографии, снятые на телефон на фоне белой простыни или в темной комнате, не годятся. Конечно, если вы не продаете именно это.

- Клиент хочет видеть максимум информации о вашей организации, условиях доставки, скидках и акциях, контакты, отзывы живых людей и т. д. Разместите их на сайте или в группе так, чтобы их легко было найти. Вспомните себя, когда не можете понять, куда звонить и где заказывать товар. А когда приходится перерыть весь интернет, прежде чем найти какие-то рекомендации для товара. Злит? Еще бы.

- Укажите на странице товара, есть ли он в наличии, ожидается ли поставка или можно заказать с удаленного склада. Не пренебрегайте этим. А лучше — возьмите контакты у клиента и обязательно сообщите ему, как только товар появится.

- Максимально упростите процедуру заказа в вашем интернет-магазине. При необходимости опубликуйте инструкцию с пояснениями. Отличный помощник — чат с техподдержкой. Но не тот, что вечно мигает и вылезает на весь экран.

- Убедитесь, что указанная стоимость товаров на сайте актуальна. Сразу после того, как убедились, что стоимость товара на сайте вообще есть. Да, бывает и такое. А наличие цены, забегая вперед — один из значимых факторов ранжирования для Яндекса.

- Для СММ: Общайтесь с аудиторией. Будьте клиенту другом, он должен знать, что покупает не у обезличенной компании без обратной связи. Всегда реагируйте на лайки и комментарии, даже самые негативные.

- Будьте клиенту полезным другом. Пользователи любят потреблять полезный и уникальный контент — развиваться, узнавать новое и интересное. Заведите блог и пишите о своем товаре и смежных отраслях. Уверяем — доверие к товару повысится, этим пользуются даже мастодонты бизнеса. Например, у BOSCH есть целый канал с обзорами техники и бьюти-советами для девушек. 

2. Самый дешевый способ увеличить трафик и прибыль — это сео. Как вы можете продвигать интернет-магазин с помощью SEO самостоятельно? Ловите обязательный набор SEO-джентельмена:

- Настройте, чтобы каждая страница сайта имела уникальные мета-теги.

- Добавьте на ваш сайт естественные ссылки (например, ссылки на бесплатные справочники — https://spark.ru/startup/intermonte/blog/14570/52-spravochnika-gde-vi-mozhete-besplatno-razmestit-in.... Это помогает попадать в поиск в каждом справочке и получить больше клиентов.

- Увеличьте скорость загрузки и качество отображения сайта. Сделать это можно с помощью официальных сервисов от «Гугла»: для оптимизации скорости — https://developers.google.com/speed/pagespeed/insights/ и для мобильности — https://search.google.com/test/mobile-friendly. Интернет-магазинов куча и скорость открытия вашего крайне важна.

3. Улучшаем продающие качества сайта интернет-магазина

Что это такое? Это действия, которые улучшают взаимодействие интерфейса вашего магазина и потенциального покупателя. 

- Номер телефона (и лучше городской, а не мобильный) должен быть указан вверху сайта, и внизу в футоре — быть на видном месте. Также можно указать вайбер, скайп и другие способы связи.

- Обязательно размещайте отзывы клиентов о магазине, это повышает лояльность потенциальных клиентов. Очень хорошо, если они будут с фото и страницей покупателя в соцсетях.

- Ненавязчиво просите клиентов оставить отзывы после покупки. Так вы узнаете свои слабые точки, которые сможете проработать и достичь успехов быстрее. Взамен на отзыв можно предлагать скидку или любой другой бонус.

- Сделайте на сайте страницу, где предоставите покупателю гарантии. Это повышает уровень надежности интернет-магазина в глазах потенциальных клиентов. Возможно, в вашей нише это станет УТП.

- Оставьте пользователям возможность логиниться на сайте с помощью страниц соцсетей (это позволит вам лучше понять ЦА, ее интересы, напоминать о себе пользователям, которые заходили на сайт или комментировали товары с помощью аккаунтов соцсетей). Стоит ли говорить, как такая авторизация удобна для ваших клиентов?

Запускать контекстную рекламу и прорабатывать стратегию присутствия в соцсетях стоит только после того, как вы проделаете все описанные действия.




Возврат к списку

Отзывы

Как это было!

IHSBM on Facebook

Подписка на новости