Как сделать 500 заявок на мероприятие, используя рекламу ВКонтакте

Дано:
Всероссийский хореографический конкурс «Танцевальное единство», который прошёл 1-5 декабря 2017 года в СПб.
Кроме моего таргета была реклама: соцсети - рассылка и личные сообщения, информирование коллективов администрацией города, email-рассылка.
Задача:
Собрать 600 заявок из России, кроме СПб и области и продать им проживание и культурную программу. Для выступающих участие бесплатное. Из этих 600 заявок планируется получить 300 участников/коллективов.
Спойлер:
С 19 сентября по 10 ноября потрачено 44 820 руб. Заявок вышло 500, из них участников около 200, их них 100 ехали без проживания, а 100 участников/коллективов оплатили проживание. Стоимость 1-го пакета 10 500-12 500 руб. В каждой заявке из этой сотни было от 1 до 40 человек, каждый из них приобрёл пакет.

Описание работы:
Таргет запустили 19 сентября.
ЦА — хореографы, танцующие. Основная цепочка была такая: Донести информацию до преподов, а они рассказывают детям и их родителям.
С помощью ТХ спарсил следующие аудитории:
- В интересах танцы 7-21 год;
- Топ участники групп танцев;
- Контакты сообществ хореографических коллективов;
- Участники фестов;
- Сотрудники = должности;
- Участники групп танцев + интересы;
- Посетители сайта — пиксель;
- Актив в промо;
- Лукэлайк тех, кто позитивен в промо;
- Лукэлайк преподов;
- Лукэлайк участников конкурсов.
Ещё просили протестить старую базу, в итоге она показала самый низкий CTR.
Через 2 дня теста по CTR лучше всего себя показали:
- Парни 18-21 лет - участники подобных конкурсов;
- Топ групп про танцы;
- Преподы, которые за последние 2 недели интересовались образованием;
- Девушки 18-21 лет - участницы подобных конкурсов и фестов;
- Хореографические коллективы из ближайшей России;
- Парни - участники групп про танцы 14-17 лет.
По данным кабинета и Метрики лучше всего работают аудитории участников конкурсов, преподы, хореографические коллективы и любители танцев.
Делаю боковые объявы на лучшие аудитории.
Лучший CTR у участников других танцевальных конкурсов/фестивалей и преподы, которые за последние 2 недели интересовались образованием.
На этом этапе стоимость перехода на сайт 7-10 рублей.
Отключил старую базу, любителей танцев 18-21 лет и тех, у кого в интересах танцы 18+.
UTM-метки показывают с какой объявы пришел посетитель и что делал на сайте. В данном случае обращаю больше всего внимания на то, сколько человек сразу уходит с сайта и сколько заполнило форму.
Затрудняет процесс промежуток между объявлением и заявкой. Люди могут переходить по объяве, потом выписывать себе ссылку и через пару дней присылать заявку. И мы не можем отследить это.
Сосредотачиваемся только на успешных объявах, понижаем ставки на остальных, потому что пока неясно, что конвертит.
Запускаем лукэлайк лучшей аудитории.
Всегда работаю в контакте с владельцем/представителем проекта, поэтому узнаю мнение насчет самих объяв и соответствия их аудитории. Как ни крути, им виднее и они лучше знают свою ЦА.
Делаю рекламу на регионы, где больше детей. Периодически кампания останавливалась, пока мы ждали бюджет.
На данный момент 42 заявки и 18 коллективов.
с 25 по 27 сентября:
- Охвачено человек постами 27 518 и боковыми 6 601;
- Потрачено 6 840 руб;
- 288 человека зашли на сайт;
- Среднее время нахождения на сайте 2:18 минуты;
- Выявлены 2 объявления с наибольшим временем на сайте и наименьшим процентом отказов;
- Присланная клиентом тематическая база даже на повышенных ставках открутилась только на 41 руб, переходов на сайт ноль;
- Лукэлайки и старую базу отключил.
4-9 октября:
- Охвачено 38 000 человек постами и 16 200 боковыми. Аудитория пересекается. 557 переходов на сайт;
- После перехода на сайт, лишь 17,5 % уходят с него сразу, 2:35 минуты в среднем находятся;
- Оставил только объявы с наилучшими показателями;
- Сократил аудиторию преподов до хореографов;
- Пиксель и лукэлайк позитивных в промо зашли. Неудивительно.
С 19 по 27 сентября потрачено 14 000 руб = 143 новых заявки.
С 3 по 13 октября потрачено 17 000 руб = 191 новая заявка.
Поменял текста в лучших объявах и запустил лукэлайк. Напарсил 3 дополнительные базы: народники, современники и эстрадники. Их них зашли только последние. 27 октября указал про дедлайн — заявку можно было подать до 10 ноября.
Лучшие промо:



Всего было 2 тизера. Потрачено 3 275 руб, 195 переходов, CTR 0.048 %

Статистика промо


Отзыв заказчика
Что можно было бы сделать лучше или мысли после проекта:
- Собирать базу, которая скрывала записи и исключать из показов;
- Номинаций было много. «Фламенко», «Пантомима», «Уличные и клубные направления танца» и прочие. Можно было детально собрать эти аудитории и каждой давать персонализированные посылы;
- Копирайтинг объяв лучше, сплит-тестов больше и позвать меня на месяц раньше :)
С тем же заказчиком сейчас делаем новый проект, так что к лету накатаю кейс, возможно.
Источник: vk.com