Как сегментация увеличила продажи в 2 раза. На примере автомобильных ковриков

Как сегментация увеличила продажи в 2 раза. На примере автомобильных ковриков

Кейс от Марины Фроловой — команда Пушистый SMM.
Сегодня речь пойдет о продвижении автомобильных ковриков EVA.

О проекте:

Ко мне обратился владелец компании, которая занимается производством автомобильных ковриков из EVA-материала. Чем интересны данные автоковрики: у них ячеистая структура, которая не даёт жидкости и грязи растекаться по всему полу, т.е. водитель и его пассажиры не сидят с лужей в ногах после растаявшего снега или дождя. Каждый коврик отшивается индивидуально под автомобиль клиента, есть несколько цветовых вариантов как основания, так и окантовки. Время пошива 1-2 дня (во время рекламной кампании очередь увеличилась до 4 дней).
  • Цель рекламной кампании: продажи.
  • Гео: производство находится в Белгороде, доставка осуществляется по всей России.
  • Что было дано:
  • Группа с населением 1595 человек.
  • Оформление не самое лучшее, публикации были нерегулярными, на стене много лишнего.
Мной были даны рекомендации по улучшению группы, которые были частично выполнены.

Целевая аудитория:

Владельцы автомобилей, по большей части, от 30 лет. Доля мужчин — 60%, женщин — 40%.

Что было собрано: 
1. Владельцы конкретных автомобильных марок; 
2. Активности групп автозапчастей; 
3. Активности с промопостов конкурентов; 
4. Участники 2 и более групп конкурентов; 
5. На отслеживание новых вступивших поставлены основные конкуренты; 
6. Отдельно собрала автоледи; 
7. В качестве широкой аудитории - все автомобилисты; 
8. Таксисты; 
9. Активности групп конкурентов; 
10. Люди, у которых на этой неделе ДР; 
11. Авторизованные через ВК пользователи автомобильных форумов и магазинов. 
12. Участники групп ДТП; 
13. Отклики с наших промопостов.

Результаты по аудиториям:

Использовались промопосты, преимущественно с 1 показом на человека.

1.Владельцы конкретных автомобильных марок: 
Средний CTR: 1,18% 
Средняя стоимость клика: 7,89 руб.

2. Активности групп автозапчастей: 
Средний CTR: 1,03% 
Средняя стоимость клика: 8,37 руб.

3. Активности с промо постов конкурентов: 
Средний CTR: 2,17% 
Средняя стоимость клика: 7,04 руб.

4. Участники 2 и более групп конкурентов: 
Средний CTR: 2,55% 
Средняя стоимость клика: 5,42 руб.

5. Новые вступившие конкурентов: 
Средний CTR: 2,21% 
Средняя стоимость клика: 8,64 руб.

6. Автоледи; 
Средний CTR: 1,96% 
Средняя стоимость клика: 7,18 руб.

7. Широкая аудитория - все автомобилисты: 
Средний CTR: 1,31% 
Средняя стоимость клика: 4,54 руб.

8. Таксисты: 
Средний CTR: 1,63% 
Средняя стоимость клика: 2,91 руб.

9. Активности групп конкурентов: 
Средний CTR: 2,71% 
Средняя стоимость клика: 3,99 руб.

10. Люди, у которых на этой неделе ДР: 
Средний CTR: 1,78% 
Средняя стоимость клика: 6,51 руб.

11. Авторизованные через ВК пользователи автомобильных форумов и магазинов: 
Средний CTR: 1,78% 
Средняя стоимость клика: 6,51 руб.

12. Отклики с наших промо постов: 
Средний CTR: 6,12% 
Средняя стоимость клика: 2,73 руб.
Остальные аудитории не зашли и давали очень низкий CTR и высокую стоимость клика, так что быстро отключились.

Как мы видим, лучшую заинтересованность дали аудитории, уже знакомые с продуктом, - аудитории конкурентов и отклики с наших промо постов.

Объявления с хорошей кликабельностью:

Нагло воруем клиентов у конкурентов (тех, кто задавал вопросы в комментариях): 

Как сегментация увеличила продажи в 2 раза
Как сегментация увеличила продажи в 2 раза
Как сегментация увеличила продажи в 2 раза
Как сегментация увеличила продажи в 2 раза

Широкая аудитория:

Как сегментация увеличила продажи в 2 раза
Как сегментация увеличила продажи в 2 раза

Во время рекламной кампании проводился конкурс репостов. Саму запись со стены продвигать было невозможно, т.к. использовалось более 6 эмоджи. Поэтому я создала отдельные промо посты, которые вели на сам розыгрыш. 
Рекламу показывала тем, кто проявлял какую-то активность на наших промо постах, а также активностям групп конкурентов.

Как сегментация увеличила продажи в 2 раза
kak_segmentatsiya_uvelichila_prodazhi_v_2_raza8.jpg

Итоговые цифры: 

Средняя стоимость клика: 5,53 руб. 
Средняя стоимость вступления: 8,17 руб. (конкурс репостов сделал своё дело)

Всего кликов: 4155 шт. 
Всего вступивших: 2813 чел. 
Вступивших, с учетом отписавшихся после конкурса: 2061 чел.

Во время рекламной кампании было получено 257 обращений. 
Стоимость обращения: 89,4 руб.

Всего потрачено: 22 990 руб.

По словам клиента за декабрь (первые объявления начали запускать 9 декабря) количество продаж выросло на 48%, но качество обработки заявок не самое высокое, на это указывала и я, и сам владелец это прекрасно понимал и обещает исправить ситуацию.

Источник: vk.com




Возврат к списку

Отзывы

Как это было!

IHSBM on Facebook

Подписка на новости