Как составить резюме digitalщику?

Как составить резюме digitalщику?

Как понять, чем за это время зацепить интерес рекрутера, если спрос на должности в цифровом маркетинге насколько высок? Предлагаем подборку важных советов, как составить такое резюме, чтобы вас заметили кадровые специалисты.

1. Главное — простота

Придерживаться простоты — это тот совет, который пригождается людям во многих сферах жизни, но, к сожалению, часто игнорируется. При написании своего резюме вы абсолютно не можете игнорировать это золотое правило.

Вы сомневаетесь в том, насколько важен этот совет? Тогда стоит обратиться к результатам исследований, которые были проведены с помощью технологии картографирования взгляда в 2012 году и опубликованы на сайте USA Ladders. Они показали, что люди обращают пристальное внимание всего на 6 пунктов из резюме. Кстати, эти данные остаются актуальными и сейчас, поэтому перечисленные ниже характеристики кандидата должны быть четко обозначены и легко читаемы:

  • Ф. И. О.
  • Текущая должность
  • Предыдущая должность
  • Время работы на текущем месте
  • Время работы на предыдущей должности
  • Образование

Безусловно, у маркетолога всегда есть соблазн создать яркий дизайн или использовать инфографику, чтобы продать себя, даже если это необязательно. Удостоверьтесь, что внешний вид и макет вашего резюме функциональны, избегайте элементов, которые отвлекают от важной информации: рекрутер хочет видеть максимально краткий список ваших характеристик.

Избегайте лишней информации, сохраняйте ваше резюме легко читаемым и простым.

2. Знайте свою аудиторию

Если вы подаете заявку в несколько компаний, переписывание вашего резюме снова и снова может быть тяжелой задачей, но оно того стоит. В конце концов, вы пытаетесь получить маркетинговую должность, так почему бы не рассматривать ее как маркетинговое упражнение?

Как говорит Оран Каролан из отдела кадров фирмы Next Generation: «Вам необходимо провести исследование и адаптировать свое резюме к компании и должности, на которую вы подаете заявку. Выделите ключевые слова из спецификации вакансии в своем резюме. Например, если вы подаете заявку на digital-специалиста, то следует включить такие ключевые слова, как: коэффициент конверсии, показатель отказов и Google Analytics».

Храните набор шаблонов для разных должностей, подгоните контент, чтобы выделить наиболее важные аспекты вашего набора навыков. Именно это привлечет внимание рекрутеров к вашей кандидатуре на нужную должность.

Знайте свою аудиторию: нужно приспособить свое резюме к интересующей вакансии, чтобы выделить наиболее подходящие навыки.

3. Знайте свою ценность и продавайте себя

Вы должны осознавать свою ценность, чтобы эффективно продавать себя. Введение в ваше резюме — это как моментальный снимок того, каким вы являетесь сотрудником, поэтому если вы хотите произвести впечатление, включите в эту часть то, чем вы гордитесь.

Вы хотите быть «трудолюбивым, пунктуальным человеком» или можете использовать другие слова, чтобы представить себя как талантливого, динамичного маркетолога? Если это так, держитесь подальше от клише и используйте это пространство, чтобы действительно продать себя.

Что вы принесете в офис? Можете ли вы управлять продажами? Вы работали с крупными брендами? Это более интересная информация для потенциального работодателя, чем показатель вашей посещаемости и отсутствие опозданий!

Когда вы решите, что собираетесь сказать, — решите, как вы собираетесь это говорить.
Избегайте большого, насыщенного информацией текста в начале вашего резюме, потому что рекрутеры просто не будут его читать.

Решите, почему вы должны получить работу, и четко сообщите об этом кадровикам.

4. Перечислите свои квалификации

Хоть образование и является ключевым элементом любого резюме, рекрутеры не просто интересуются тем, что вы делали в колледже. Для digital-маркетологов профессиональная квалификация играет важную роль при принятии на работу.

Клэр Дамери из рекрутеров CPL говорит, что если вы постоянно совершенствуетесь и учитесь в соответствии с отраслевыми тенденциями, вам следует сообщать об этом работодателям:

«Укажите все возможное. Я всегда удивляюсь тому, сколько кандидатов на маркетинг не включают в резюме свои достижения и образование. Ваши сертификаты Google Adwords и Analytics должны поступать туда вместе с дипломом. Все это навыки, которые вы можете использовать в своей работе. Как и все программы, которыми вы научились пользоваться. Можете ли вы работать с Adobe CS, Salesforce или Wordpress? Удостоверьтесь, что они перечислены в графе «навыки» — они являются частью того, что вы можете принести в компанию».

Ваша квалификация — сводка ваших способностей, и нужно максимально использовать их.

5. Корректура, затем повторная коррекция

Это еще один совет, который кажется простым и очевидным, но это жизненно важно для получения той или иной работы.

Вы просите компании разрешить вам контролировать их сайт и страницы в соцсетях. Но вы же понимаете, что за вашей работой будет следить хотя бы один коллега! Тогда почему бы не сделать то же самое с резюме? Найдите друга, который является приверженцем грамматики и попросите его прочитать ваше послание рекрутерам. Он сразу скажет вам, есть ли какие-либо ошибки или непонятные, перегруженные места в тексте.

Помимо этого обратитесь к рекрутеру или кому-то, кого вы знаете, кто работает в индустрии цифрового маркетинга — они дадут вам честную обратную связь, которую не дождешься от компаний, куда вы подаете заявку.

Как только это будет сделано, убедитесь, что ваше резюме правильно отформатировано, ответственно отнеситесь к проверке шрифтов, размеров текста и интервалов. Когда вы закончите с этим, исправьте текст снова и запустите еще одну проверку орфографии, чтобы быть уверенным!

Резюме является отражением вашей работы, обязательно приложите усилия, чтобы получить ту должность, которую вы заслуживаете!



Возврат к списку

Отзывы

Как это было!

IHSBM on Facebook

Подписка на новости