Недорогие блогеры vs Любимчики публики. Кто продаст линейку HP OMEN?

Недорогие блогеры vs Любимчики публики. Кто продаст линейку HP OMEN?

На этот раз будет сразу 2 кейса: HP OMEN продвигали два разных агентства. Первое с помощью недорогих блогеров, второе — блогера, с 5 млн. подписчиками. Смотрим эффективность:

Первое агентство.

Цели и задачи:
  • Информирование целевой аудитории о преимуществах линейки продукции OMEN
  • Рост объема продаж HP OMEN в интернет-магазине Ситилинк
Инсайты категории:
  • · При выборе игровых гаджетов целевая аудитория обращается к опыту других игроков
  • · Большой вес имеет мнение тех игроков, которых аудитория считает «компетентными»
  • · Геймеры склонны к импульсивным покупкам
Challenge:
Выбор инструмента, который сможет в равной степени решать как задачу производителя, так и задачу e-commerce ритейлера

Выбор канала:
Использование YouTube блогеров, сосредоточенных на игровой тематике, для продвижения продуктов HP OMEN

Конверсионность охватных инструментов YouTube

Решение:
  • Подбор недорогих блогеров игровой тематики
  • Отсутствие ограничения на форматы производимого контента
  • Позиционирование OMEN как бренда, ориентированного на геймеров
Детали:
  • Период размещения: 1 месяц
  • Запуск интеграций: с периодичностью в 2 дня
  • Форматы рекламы: одиночные и парные рекламные интеграции в роликах
Результаты в BRANDING
300К просмотров за 30 дней
10 к 1 соотношение лайков к дизлайкам
1,5К комментариев суммарно за период
3 страницы - глубина просмотра

Результаты в PERFOMANCE
35 ассоцированных конверсий в транзакции
7% CR в оформление заказов
480К р. дохода получено за месяц
49% DRR

Алексей Цидилин, менеджер по интернет-маркетингу Ситилинк: «Мы видим наилучшую эффективность коммуникации с нашей целевой аудиторией именно посредством видео в digital. Активно работаем со стандартными инструментами Youtube и крупными блогерами. Данный кейс показал, что даже у не самых популярных блогеров есть своя лояльная аудитория, с которой тоже можно и нужно работать. Да, бесспорно, для согласования подобной интеграции нужно потратить значительно больше человеческих ресурсов, так как для достижения видимого охвата нужно прокоммуницировать с десятками блогеров. Спасибо коллегам из iConText, которые взяли на себя эту задачу.»

Источник: https://www.icontext.ru/clients/case/7575.html

Второе агентство. 

Задача
1. Увеличить узнаваемость нового игрового ноутбука Omen by HP.
2. Привлечь геймерскую аудиторию в сообщества HP в социальных сетях.

Решение
Коммуникация с целевой аудиторий через популярного блогера Wylsacom: 
видеообзор продукта и конкурсная активация с призом, ноутбуком OMEN by HP.

План действий
1. Аудитория смотрит видеообзор особенностей продукта и узнает, как его выиграть.
Ссылка на видообзор: https://www.youtube.com/watch?v=log_72Uxhps
 
2. Участники подписываются на канал блогера Wylsacom и сообщество HP, а также делают репост анонса акции.
 
3. Блогер определяет победителя, просматривая профили участников на экране ноутбука HP.

Результаты
Благодаря большому охвату и выбору релевантного блогера увеличилась узнаваемость ноутбука OMEN by HP среди геймеров

Кейс 5

Источник: fistashki.org




Возврат к списку

Отзывы

Как это было!

IHSBM on Facebook

Подписка на новости