Курсы Яндекс.Директа или обучение Google. Adwords? Зачем нужна контекстная реклама и как научиться ее настраивать.




Контекстная реклама — это самый быстрый способ достучаться до вашей аудитории, потому что показывается она по конкретным запросам. А значит, клиенты будут приходить уже горячие — дело только за уникальным предложением в кампании. Тех, кого оно не поразило в поисковой рекламе, догонит в тематическом объявлении.

Пример. Вы захотели изучить контекстную рекламу, ввели в поисковике «яндекс директ обучение» или «google adwords курсы». Увидели объявление, кликнули и записались. Всё просто и понятно.

Так и ваш продукт может в 2 клика появиться в выдаче и продаваться. Тут самый внимательный читатель скажет: «Кроме меня будет еще, как минимум, 5 объявлений». Как выиграть в этой конкурентной борьбе за позиции в спецразмещении? А главное, как сделать это дешевле? Задача выполнимая. Тому, как правильно ее выполнить, научат любые курсы Google Adwords.

Какая бывает реклама?

Главные три кита контекстной рекламы — это ставки, креативы и ключевые слова. Именно по последним вас будут искать клиенты, поэтому к формированию списка ключевиков стоит подойти основательно. Соберите базу запросов, подходящих вашему бизнесу. Сделать это можно с помощью Вордстата, своими силами, подсмотреть в «подсказках» поисков или у конкурентов ;)

Контекстная реклама бывает поисковой и тематической. А размещается она на двух основных платформах ­— Яндекс.Директ и Google AdWords (или Google Ads). Работать с каждой вас научат на любых курсах Яндекс. Директа или, соответственно, на любом обучении гугл адвордс. Если вы уже надумали идти учиться, прочтите далее небольшой ликбез для начинающих по контекстной рекламе.

Поисковая реклама отображается в поисковой выдаче по определенному запросу. В ней нет изображений или видео, только небольшой текст, быстрые ссылки и контактные данные.

Размещаются объявления в специальных блоках. У Яндекса это спецразмещение и блок гарантированных показов. А у Google только спецразмещение. Когда будете проходить обучение яндекс директ, обязательно спросите у преподавателей, какие алгоритмы используются у поисковиков, чтобы попасть на первое место в каждом блоке.

Обучение гугл адвордс

Рис. 1. Обучение гугл адвордс

Технические требования к объявлениям у Яндекса и Google немного отличаются.

Что нужно первому:

·      Заголовок до 35 символов

·      Второй заголовок до 30 символов

·      Основной текст до 81 символа

Обучение Яндекс. Директ

Рис. 2. Обучение Яндекс. Директ


Что нужно второму:

·      Три заголовка до 30 символов каждый

·      Основной текст до 180 символов

Независимо от поисковика, не жалейте времени прописать абсолютно все: заголовки, описания, дополнительные ссылки, телефон, адрес и даже цены — это только повысит качество объявления. Плюс тут действует правило: «Чем больше вы напишите, тем меньше места в выдаче останется конкурентам».

Тематическая реклама показывается на страницах сайтов, входящих в партнерскую сеть Яндекса (РСЯ) или Google (КМС). Она может основываться на контенте самого сайта, истории посещений пользователя или его истории покупок. Тут кроме текста в ход идут баннеры, видео и анимации.


Курсы контекстной рекламы в Google. Adwords

Рис. 3. Курсы контекстной рекламы в Google. Adwords

Такая реклама поможет «разогреть» клиента или наоборот догнать его перед принятием решения. Это называется ретаргетинг у Яндекса и зовется ремаркетинг по-гугловски. Суть проста: пользователь зашел на ваш сайт, добавил в корзину товар и ушел, не оплатив его. Вы настраиваете кампанию и предлагаете ему небольшую скидку для мотивации. Бинго! Кстати, такой инструмент снижает цену конверсии на 30%.  

Аудитории

В пределах СНГ Яндекс — ваш выбор номер один. Поисковик изначально создавался под русскоязычного пользователя, поэтому лучше понимает ключевые слова и запросы. Google, с другой стороны, популярен не только за рубежом, но и на мобильных устройствах: во всех смартфонах на Android это поисковик по умолчанию.

Для расширения аудитории Гугл дает возможность через свой интерфейс рекламироваться на Youtube, а российский коллега в WI-FI метро или в социальной сети ВКонтакте. О численности этих ресурсов не стоит и говорить — она космическая.

Отсюда вытекает следующий пункт. На перегретом и относительно небольшом российском рынке цена за клик Яндекса ощутимо выше гугловской. Не переживайте, полноценное обучение яндекс директу поможет ее «укротить».


Рис. 4. Курсы Яндекс.Директа и обучение Google. Adwords


Пару слов о редактировании объявлений.

Массовое редактирование есть в обоих сервисах, но у Яндекса оно смотрится более выигрышно. Все объявления можно скачать и отредактировать не только в Excel, но и в удобном приложении Директ Коммандер. В Google же все это делается только внутри личного кабинета.

Рис. 5 Интерфейс Директ Командер


Скажем честно, новичку в контексте будет сложно. Подбор ключевых слов, управление ставками, CTR и отказы — без курсов Яндекс.Директа или Google Adwords разобраться будет сложно. Тут важен не только теоретический, но и практический подход. Нужны спикеры «в теме», которые постоянно работают с контекстной рекламой, знают её тонкости и могут им обучить.

В Digital Business School все курсы Яндекс.Директ и Google Adwords  ведут эксперты, имеющие за спиной не один десяток успешных проектов. Во время занятий вы познакомитесь с основами контекстной рекламы, разберете реальные кейсы и сможете создать собственный проект.    

Зарегистрируйтесь на ближайшую программу Digital Marketing Diploma. Это первый и единственный курс в России, который разработан по международным стандартам. То есть обучение Яндекс.Директу и Гугл. Эдвордс проходит на мировом уровне, но все эксперты и примеры российские. Таким образом отпадает необходимость постоянно “заглядывать” на Запад. Идеальный вариант для специалиста любого уровня.






Возврат к списку

Отзывы

Как это было!

IHSBM on Facebook

Подписка на новости