Наперсонализировали ВКонтакте на 2 рубля за клик

Всем привет! Меня зовут Кульпин Дмитрий, и я являюсь основателем и руководителем рекламного агентства Pride Media.
Веду небольшой блог о развитии агентства - Блог Кульпина Дмитрия
Сегодня хочу поделиться опытом по сбору заявок для компании, занимающейся печатью на свитшотах, футболках и рюкзаках.
О проекте
Именные свитшоты, футболки, рюкзаки - печать на футболках, свитшотах, чехлах.
- ГЕО: РФ
- Пол: М, Ж
- Возраст 17-25 лет
Преимущества клиента - хорошее качество,размерный ряд для каждого пола (у конкурентов обычно все размеры Unisex). Цены ниже конкурентов.
Работа над проектом
- Портрет целевой аудитории
- Составление mind-map
- Парсинг баз
- Создание креативов
- Девушки — по именам
- Молодые люди — по именам
- Девушки — по фамилиям
- Молодые люди — по фамилиям
- ГЕО (по регионам РФ)
- Мамы (семейный FamilyLook)
1. Для начала собрали аудитории по женским именам при помощи ТаргетХантера.
Выбрали девушек с самыми популярными именами в заданном возрастном диапазоне и создали объявления. Средняя цена клика по данному сегменту составила 2 рубля.

Пример промо-поста
2. По такому же принципу собрали самые распространенные имена молодых людей и запустили объявления на них.
3. Также спарсили базы и создали объявления по самым распространенным фамилиям.
4. Следующий сегмент — объявления по ГЕО. Эта аудитория так же дала хороший результат, цена клика — от 1,2 до 2,5 руб.

В итоге получили достаточное количество объявлений с высоким CTR и низкой ценой клика.

Выявили ошибку
В середине тестового периода рекламной кампании мы заметили, что конверсия в обращения упала. Переходов много, а обращений почти нет…
Мы стали искать причину и вскоре нашли её! Она оказалась очень простой. Контентом группы занимался сам клиент, и он сделал конкурс, главным призом в котором был свитшот. Видя такой пост в закрепе, многие потенциальные клиенты решили отложить заказ до окончания розыгрыша!
Итого по всей рекламной кампании:
- Потрачено: 9458,79 руб.
- Переходы в группу: 3792
- Подписки: 813
- Цена клика: 2 рубля
- Цена заявки:80 рублей
- Целевых обращений в сообщество: 117
Вывод
Персонализированная реклама дает высокий CTR и дешевую цену клика.
Для данной ниши актуально вести трафик в группу и нарабатывать базу подписчиков, так как товар имеет отложенный спрос. В группе подписчиков необходимо прогревать качественным контентом и подводить к покупке.
Источник: vk.com