Наперсонализировали ВКонтакте на 2 рубля за клик

Наперсонализировали ВКонтакте на 2 рубля за клик

Всем привет! Меня зовут Кульпин Дмитрий, и я являюсь основателем и руководителем рекламного агентства Pride Media.

Веду небольшой блог о развитии агентства - Блог Кульпина Дмитрия

Сегодня хочу поделиться опытом по сбору заявок для компании, занимающейся печатью на свитшотах, футболках и рюкзаках.

О проекте

Именные свитшоты, футболки, рюкзаки - печать на футболках, свитшотах, чехлах.
  • ГЕО: РФ
  • Пол: М, Ж
  • Возраст 17-25 лет
Сейчас в этой нише достаточно много конкурентов. Но при этом ценовой диапазон очень широкий (от 1600 до 2700 руб за свитшот).
Преимущества клиента - хорошее качество,размерный ряд для каждого пола (у конкурентов обычно все размеры Unisex). Цены ниже конкурентов.

Работа над проектом
  • Портрет целевой аудитории
  • Составление mind-map
  • Парсинг баз
  • Создание креативов
Перед началом работы мы прописали портрет целевой аудитории. Сделали mind-map и выделили несколько категорий для работы:
  • Девушки — по именам
  • Молодые люди — по именам
  • Девушки — по фамилиям
  • Молодые люди — по фамилиям
  • ГЕО (по регионам РФ)
  • Мамы (семейный FamilyLook)

1. Для начала собрали аудитории по женским именам при помощи ТаргетХантера.

Выбрали девушек с самыми популярными именами в заданном возрастном диапазоне и создали объявления. Средняя цена клика по данному сегменту составила 2 рубля.

Кейс 14
Пример промо-поста 

2. По такому же принципу собрали самые распространенные имена молодых людей и запустили объявления на них.

3. Также спарсили базы и создали объявления по самым распространенным фамилиям.

4. Следующий сегмент — объявления по ГЕО. Эта аудитория так же дала хороший результат, цена клика — от 1,2 до 2,5 руб.

Кейс 14

В итоге получили достаточное количество объявлений с высоким CTR и низкой ценой клика.

Кейс 14

Выявили ошибку

В середине тестового периода рекламной кампании мы заметили, что конверсия в обращения упала. Переходов много, а обращений почти нет…

Мы стали искать причину и вскоре нашли её! Она оказалась очень простой. Контентом группы занимался сам клиент, и он сделал конкурс, главным призом в котором был свитшот. Видя такой пост в закрепе, многие потенциальные клиенты решили отложить заказ до окончания розыгрыша!

Итого по всей рекламной кампании:
  • Потрачено: 9458,79 руб.
  • Переходы в группу: 3792
  • Подписки: 813
  • Цена клика: 2 рубля
  • Цена заявки:80 рублей
  • Целевых обращений в сообщество: 117

Вывод

Персонализированная реклама дает высокий CTR и дешевую цену клика.

Для данной ниши актуально вести трафик в группу и нарабатывать базу подписчиков, так как товар имеет отложенный спрос. В группе подписчиков необходимо прогревать качественным контентом и подводить к покупке.

Источник: vk.com



Возврат к списку

Отзывы

Как это было!

IHSBM on Facebook

Подписка на новости