Исследование своими руками

Исследование своими руками Стерхова Светлана InnovМаркетинг директор компании Когда Дата уточняется
Время
Где Москва

Что лучше: вложить большие деньги в продукт без УТП и слепо вывести его на рынок, убивать свою компанию день за днем из-за дефицита информации о конкурентах или стать экспертом в маркетинговых исследованиях? Определенно - последнее!

Проектная мастерская «Исследование своими руками» научит грамотно проводить маркетинговые исследования компании, минимизируя риски.

5 причин посетить мастер-класс:

1. Вы узнаете 4 методики проведения исследований, которые уже завтра можно применить в стенах родной компании;
2. Детально рассмотрите каждый инструмент оценки рынка, клиентов и конкурентов;
3. Сможете лучше поня¬ть, какие инструменты применяются для достижения результата на рынках В2В и В2С;
4. По итогам вы получите целый арсенал методик для проведения оценки рынка собственными силами без затрат;
5. Вы всегда сможете обосновать свои предложения по развитию компании на основе проведенных исследований рынка.

Ваш наставник - Стерхова Светлана, директор компании «InnovМаркетинг», эксперт по оценке инновационных проектов, созданию и выведению новых продуктов и брендов, гуру управления комплексными национальными маркетинговыми программами в секторе b2b и FMCG.
Практический опыт Светланы насчитывает более 200 реализованных проектов в различных отраслях как в России, так и за рубежом.

Мастер-класс «Исследование своими руками» подходит тем, кто хочет точно определиться с целями и задачами бизнеса и получить представление о том, насколько правильно и эффективно продвигается продукция или услуга компании.

Уважаемые участники! Организатор оставляет за собой право изменить дату проведения мероприятия, оповестив при этом участников за 2-3 дня до начала.


*При произведении возврата по инициативе участника организация удерживает 5% от стоимости мастер-класса.

Все мастер-классы: http://pm.ihsbm.ru/


Возврат к списку

Отзывы

Как это было!

IHSBM on Facebook

Подписка на новости