Ребрендинг. Миссия выполнима
![]() |
Когда | Дата уточняется |
---|---|---|
Время | 19:00-22:00 | |
Где | Место уточняется | |
|
||
Однажды приходит время изменений.
Но что менять? Как менять? Когда?
А может быть оставить все как есть?
Именно такие вопросы возникают у каждого, кому предстоит ребрендинг.
На Проектной мастерской «Ребрендинг. Миссия выполнима» вы получите инструменты, с помощью которых определите:
- Когда пора делать ребрендинг и в каком виде;
- Какие есть противопоказания к изменениям;
- Где скрыт самый большой риск и как его обойти;
- Как использовать потенциал ребрендинга на полную мощность
Проектный опыт: 8 ребрендингов, из них 4 радикальных.
До 2011 года Юлия занимала должность Директора департамента управления брендом Комстар-Объединенные ТелеСистемы и работала с такими брендами как:
Комстар, Стрим, МГТС, МТУ-Информ, ЛоджикЛайн.
Приглашаем в проектную мастерскую владельцев бизнеса и предпринимателей,
директоров и руководителей компаний, директоров по маркетингу, бренд-директоров и бренд-менеджеров, маркетологов, PR-менеджеров.
Уважаемые участники! Организатор оставляет за собой право изменить дату проведения мероприятия, оповестив при этом участников за 2-3 дня до начала.
**При произведении возврата по инициативе участника организация удерживает 5% от стоимости мастер-класса.
Все мастер-классы: http://pm.ihsbm.ru/