МАРКЕТИНГ + БРЕНДИНГ
ОТ ОСНОВ ДО ПОСТРОЕНИЯ СТРАТЕГИИ ЗАВОЕВАНИЯ РЫНКА
Международная Высшая Школа Бренд-менеджмента и Маркетинга (IHSBM) совместно с британским партнером Brand Finance Institute UK разработали интенсивный курс "МАРКЕТИНГ+БРЕНДИНГ: от основ до стратегии". Это уникальная программа создана специально для подготовки маркетинг-менеджеров, бренд-менеджеров, предпринимателей и владельцев бизнеса.
О программе
Объединив западные образовательные стандарты и технологии брендинга с практическим опытом на российском рынке, в IHSBM была разработана довольно редкая для нашего образовательного рынка программа, состоящая из 15 дней "чистого" маркетинга и брендинга.
![]() |
![]() |
Ключевые модули интенсива «Маркетинг + Брендинг: от основ до стратегии»
1. Стратегия маркетинга и бренд-менеджмент
2. Изучение рынка
3. Исследование потребителей
4. Бенчмаркинг и анализ конкурентов
5. Сегментация потребителей
6. Разработка бренда: позиционирование, нейминг, дизайн
7. Разработка коммуникационной стратегии
8. Нейромаркетинг
9. Оценка стоимости бренда
10. Защита дипломной работы
2. Изучение рынка
3. Исследование потребителей
4. Бенчмаркинг и анализ конкурентов
5. Сегментация потребителей
6. Разработка бренда: позиционирование, нейминг, дизайн
7. Разработка коммуникационной стратегии
8. Нейромаркетинг
9. Оценка стоимости бренда
10. Защита дипломной работы
Полная программа курса
Учредители
Соучредители бизнес-школы - BrandLab Москва и Brand Finance Institute UK гарантируют соответствие программы курса, уровень квалификации преподавательского состава и качество подготовки специалистов требованиям высших европейских стандартов в области дополнительного профессионального образования.
![]() |
![]() |
![]() |
Авторы и преподаватели
Авторами программы выступают лучшие зарубежные и российские эксперты по развитию бизнеса - практики, которые достигли успехов и вывели компании в лидеры.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Александр Еременко | Артем Мовсесян | Мина Хачатрян | Ярослав Газин | Светлана Стерхова |
Проектный опыт: Балтика, Ростелеком, Внешэкономбанк, Аэрофлот, М.Видео, ТНК-ВР, Vitek, Volvo, Политехнический музей и др. |
Проектный опыт: Более 16 лет опыта работы в маркетинге и более 40 сделанных маркетинговых проектов. |
Проектный опыт: Vitek, Röndell, Maxwell, Coolfort |
Проектный опыт: SAMSUNG, Hochland, Вымпелком, ЦентрТелеком, TVIN, Окна роста, The Diversity, ELITECH, BOGACHO |
Проектный опыт: ООО ЮИТ – Элмек (Финляндия), ОАО Татпроф, ОАО «Вымпелком», ОАО Аэрофлот, Издательский дом РДВ Медиа |
Для кого
Программа в первую очередь предназначена для маркетологов, бренд-менеджеров, руководителей компаний, директоров по маркетингу и продажам, а также для всех, кто хочет получить бесценную практику в области бренд-менеджмента, систематизировать свои знания и обновить имеющийся опыт.
Формат обучения:
Курс разработан с практическим уклоном, что позволяет сразу же внедрять полученные знания в практику своего бизнеса. Уже с первого дня слушатели активно участвуют в рабочих группах и семинарах с экспертами из реального бизнеса, решают настоящие маркетинговые задачи из российской практики.
Это 15 дней чистейшего маркетинга!
Секрет интенсивности курса — в концентрации на специализированных дисциплинах и отказе от "воды", так называемых вводных и общих обзорных дисциплин. Вы не будете тратить свои время и деньги на общедоступные знания.
... И еще нечто потрясающее!
Лучший выпускник будет премирован бизнес-поездкой в Лондон!

Обучение по программе mini-MBA Бренд-менеджмент:
![]() |
18 июля - 10 августа 2017 г. |
![]() |
с 19:00 до 22:00 | Пн-Вт-Ср-Чт |
![]() |
г. Москва, ул. Каланчевская, 15 | метро Красные ворота |
![]() |
69 900 |
![]() |
![]() |
3 причины, по которым нужно идти в IHSBM прямо сейчас:
![]() |
Только до 17 июля специальная стоимость! |
![]() |
Гарантия возврата денег после трех занятий, если Вы поймете, что обучение Вам не подходит |
![]() |
Легендарный состав преподавателей |

