
Результаты исследования
Итоги потребительских предпочтений, а также комментарии экспертов публикуются через неделю после начала оценки
Авторские права
Все права на публикуемые бренды принадлежат их владельцам. Использование товарных знаков осуществляется согласно Гражданскому Кодексу РФ, Часть 4 исключительно в исследовательских, образовательных и культурных целях. Представленные варианты дизайна являются художественным вымыслом и не присутствуют в коммерческом обороте владельцев товарных знаков.
Условия распространения
Полное или частичное воспроизведение материалов данного сайта допускается только при условии указания полного имени организатора проекта «Высшая Международная Школа Бренд-Менеджмента - IHSBM» и ссылки на первоисточник – сайт www.ihsbm.ru/bitvabrendov.
Дизайн: BrandLab
Юридическая поддержка: Городисский и партнеры